Расшифровка ошибки B0959 21 у Buick: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением АКП
Марка:
Бьюик
Код:
B0959 21
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением АКП
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что разница между текущим уровнем фактического и заданного электромагнитного клапана управления давлением (PCS) составляла более 200 мА во время теста CCM. Примечание. Для получения дополнительной помощи по этому коду просмотрите записи об ошибках.
Причина:
- Цепь управления соленоидом регулирования давления замкнута на массу.
- Электромагнитный клапан регулирования давления поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен ul >
- Pressure control solenoid control circuit is shorted to ground
- Pressure control solenoid is damaged or has failed
- PCM has failed
Тип ошибки:
Амплитуда сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю (например, низкий усиление).
From english:
Decoding the error B0959 21 from Buick: A/T Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Buick
Code:
B0959 21
Definition:
A/T Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,and the PCM detected the difference between the Actual and Commanded Pressure Control solenoid (PCS) current level was more than 200 mA during the CCM test. Note: For additional help with this code,view the Failure Records.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude< Minimum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage below a specified range but not necessarily a short to ground (e.g., low gain).
Оставить комментарий: