Расшифровка ошибки B1000 32 у Buick: Неисправность цепи датчика топлива воздуха (блок 1, датчик 1)
Марка:
Бьюик
Код:
B1000 32
Определение:
Неисправность цепи датчика топлива воздуха (блок 1, датчик 1)
Описание:
DTC P0131, P0132, P0133, P1163 не установлен, транспортное средство движется в замкнутом контуре со скоростью более 55 миль в час в D4 в течение 1-2 минут, и PCM обнаружил неожиданное состояние напряжения в цепи A / F во время мониторинга HO2S тест.
Причина:
- Датчик A / F может быть загрязнен или неисправен.
- Система подачи топлива слишком бедная (утечки выхлопных газов перед датчиком HO2S)
- Подача топлива система слишком богатая (топливный фильтр забит или загрязнен)
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- A/F sensor may be contaminated or may have failed
- Fuel supply system is too lean (exhaust leaks in front of HO2S)
- Fuel supply system is too rich (fuel filter is clogged or dirty)
- PCM has failed
Время низкого уровня сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.
From english:
Decoding the error B1000 32 from Buick: Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) Circuit Malfunction
Make:
Buick
Code:
B1000 32
Definition:
Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) Circuit Malfunction
Description:
DTC P0131, P0132, P0133, P1163 not set,vehicle driven while in closed loop at over 55 mph in D4 for 1-2 minutes,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the A/F circuit during the HO2S Monitor test.
Cause:
Failure Type:
Signal Low Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.
Оставить комментарий: