Расшифровка ошибки B101D 73 у Buick: Задний банк (банк 1) слишком богатая топливная система
Марка:
Бьюик
Код:
B101D 73
Определение:
Задний банк (банк 1) слишком богатая топливная система
Описание:
Время выполнения - один раз за цикл движения, а продолжительность составляет 13 секунд или более. Если долгосрочная корректировка топлива ниже нормы (слишком богатая), обнаруживается неисправность в компонентах дозатора топлива и сохраняется код неисправности. Двигатель прогрет до рабочей температуры, скорость автомобиля составляет 550-4000 об / мин, а система находится в замкнутом контуре, долгосрочная коррекция подачи топлива ниже 0,820 (-18,0%). ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Неисправен топливный насос или регулятор
- Зазор клапанов двигателя
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправен датчик массового расхода воздуха / датчик IAT li>
- Неисправный клапан продувки адсорбера EVAP.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки
- Неисправные топливные форсунки
Тип ошибки:
- Faulty fuel pump or regulator
- Engine valve clearance
- Faulty coolant temp sensor
- Faulty MAF sensor/IAT sensor
- Faulty EVAP canister purge valve
- Faulty Throttle body
- Faulty fuel injectors
Привод застрял в закрытом положении
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения при подаче команды на работу двигателя, соленоида, реле и т. д., открыть какое-то оборудование.
From english:
Decoding the error B101D 73 from Buick: Rear Bank (Bank 1) Fuel System Too Rich
Make:
Buick
Code:
B101D 73
Definition:
Rear Bank (Bank 1) Fuel System Too Rich
Description:
The execution time is once per driving cycle and the duration time is 13 seconds or more.If long term fuel trim is lower than normal (too rich),a malfunction in the fuel metering components is detected and a DTC is stored.Engine is at running temperature,vehicle speed at 550-4,000 rpm and the system is in closed loop the long term fuel trim is lower than 0.820 (-18.0 %).NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
Actuator Stuck Closed
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion upon commanding the operation of a motor, solenoid, relay, etc., to open some piece of equipment.
Оставить комментарий: