Расшифровка ошибки B1850 5A у Buick: Проблема в гидравлической цепи сцепления 4-й и 4-й передач (неправильное передаточное число 4-й передачи)
Марка:
Бьюик
Код:
B1850 5A
Определение:
Проблема в гидравлической цепи сцепления 4-й и 4-й передач (неправильное передаточное число 4-й передачи)
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) вычисляет отношение скорости входного вала (главного вала) к скорости выходного вала (промежуточного вала). Когда передаточное число не соответствует передаточному отношению 4-й передачи, это определяется как неисправность гидравлического контура или фрикциона 4-й передачи. Фактическое передаточное число должно соответствовать одному из этих условий в течение не менее 12 секунд с командой 4-й передачи. Фактическое передаточное число больше, чем передаточное число 4-й передачи в 1,2 раза. Фактическое передаточное число меньше передаточного числа 4-й передачи в 0,75 раза. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправные клапаны переключения передач A, B, C и D застряли.
- Неисправный насос ATF и регулирующий клапан li>
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала сцепления, если таковой имеется.
- замените трансмиссию.
From english:
Decoding the error B1850 5A from Buick: Problem in 4th Clutch and 4th Clutch Hydraulic Circuit (4th gear incorrect ratio)
Make:
Buick
Code:
B1850 5A
Definition:
Problem in 4th Clutch and 4th Clutch Hydraulic Circuit (4th gear incorrect ratio)
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) computes the ratio of the input shaft (mainshaft) speed to the output shaft (countershaft) speed.When the ratio is not the 4th gear ratio,it is detected as a malfunction of the hydraulic circuit or the 4th clutch.The actual gear ratio must match one of these conditions for at least 12 seconds with the 4th gear command. Actual gear ratio is greater than the 4th gear ratio by a factor of 1.2.Actual gear ratio is less than the 4th gear ratio by a factor of 0.75. NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty shift valves A,B,C,and D are stuck
- Faulty ATF pump and the regulator valve
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
Оставить комментарий: