Горит ошибка B2750 00 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки B2750 00 у Buick: Проблема в электромагнитном клапане B управления давлением муфты АКП

Марка:

Бьюик

Код:

B2750 00

Определение:

Проблема в электромагнитном клапане B управления давлением муфты АКП

Описание:

Измеренный ток для команды PCM составляет 0,6-0,9, рабочий цикл 13-27%, высокий входной отказ. Двигатель работает, коды DTC P0962, P0963, P0966, P0970, P0971 не активны. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.

Причина:

  • Плохие соединения и ослабление крепления клемм на электромагнитном клапане B управления давлением муфты A / T и PCM
  • «Обрыв» цепи между электромагнитным клапаном C управления давлением муфты A / T и массой , или плохое заземление.
  • Неисправен электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП.
  • Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2750 00 from Buick: Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B

Make:

Buick

Code:

B2750 00

Definition:

Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B

Description:

The measured current for the PCMs command is 0.6-0.9, duty cycle 13-27%,high input failure.Engine running,DTCs P0962, P0963, P0966, P0970, P0971 are not active.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

Cause:

  • Poor connections and loose terminals at A/T clutch pressure control solenoid valve B and the PCM
  • "Open" circuit between A/T clutch pressure control solenoid valve C and ground,or poor ground
  • Faulty A/T clutch pressure control solenoid valve B
  • PCM may need to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...