Горит ошибка B3920 02 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки B3920 02 у Buick: Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач С

Марка:

Бьюик

Код:

B3920 02

Определение:

Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач С

Описание:

Возвратный сигнал не соответствует команде выключения электромагнитного клапана переключения передач C как минимум на 1 секунду. Время выполнения является непрерывным и составляет 1 секунду или более. Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В, а коды неисправности P0976, P0977, P0979 не активны. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.

Причина:

  • Плохое соединение или ослабление крепления клемм на электромагнитном клапане переключения передач C и PCM
  • «Обрыв» цепи между клеммой разъема PCM и разъемом жгута проводов электромагнитного клапана переключения. Неисправный электромагнитный клапан переключения передач C или жгут проводов электромагнитного клапана переключения передач.
  • Необходимо обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Тип ошибки:

General Signal Failure

Этот подтип используется для General Signal Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (403002 ): C0030 Левое переднее тональное колесо - общий сбой сигнала).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4041)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B3920 02 from Buick: Open in Shift Solenoid Valve C Circuit

Make:

Buick

Code:

B3920 02

Definition:

Open in Shift Solenoid Valve C Circuit

Description:

The return signal does not match the command to turn OFF shift solenoid valve C for at least 1 second.The execution time is continuous and the duration time is 1 seconds or more.Battery voltage is 11 V and DTCs P0976, P0977, P0979 are not active.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

Cause:

  • Poor connections or loose terminals at shift solenoid valve C and the PCM
  • "Open" circuit between PCM connector terminal and the shift solenoid harness connector
  • Faulty shift solenoid valve C or shift solenoid harness
  • PCM needs to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Failure Type:

General Signal Failure

This sub type is used for General Signal Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (403002): C0030 Left Front Tone Wheel - General Signal Failure).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...