Расшифровка ошибки P0011 у Buick: Производительность системы положения впускного распредвала, ряд 1
Марка:
Бьюик
Код:
P0011
Определение:
Производительность системы положения впускного распредвала, ряд 1
Описание:
Прежде чем контроллер ЭСУД сможет сообщить о неисправностях DTC P000A, P000B, P000C, P000D, P0011, P0014, P0021 или P0024, коды DTC P0010, P0013, P0020, P0023, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0366, P0348, P0348 P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095 должны работать и проходить. DTC P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336 или P0338 не устанавливается. Двигатель работает более 1 с. Частота вращения двигателя превышает 520 об / мин. Двигатель должен разогнаться таким образом, чтобы система исполнительного механизма CMP перешла из положения парковки в положение фазирования. Это считается циклом управления кулачком. В фазированном положении должно быть минимум 2 цикла управления кулачком продолжительностью не менее 2,5 с каждый. Коды неисправности P000A, P000B, P000C, P000D, P0011, P0014, P0021 и P0024 запускаются непрерывно, если указанные выше условия выполняются в течение более 600 с.
Причина:
- ЕСМ обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 7-8 градусов.
- ИЛИ
- Контроллер ЭСУД обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2 с, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
From english:
Decoding the error P0011 from Buick: Intake Camshaft Position System Performance Bank 1
Make:
Buick
Code:
P0011
Definition:
Intake Camshaft Position System Performance Bank 1
Description:
Before the ECM can report DTC P000A,P000B,P000C,P000D,P0011, P0014, P0021, or P0024 failed,DTCs P0010, P0013, P0020, P0023, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094, and P2095 must run and pass.DTC P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, or P0338 is not set.The engine is operating for greater than 1 s.The engine speed is greater than 520 RPM.The engine must accelerate such that the CMP actuator system is commanded from the park position to the phased position.This is considered a cam control cycle.There must be a minimum of 2 cam control cycles for at least 2.5 s each in the phased position.DTCs P000A,P000B,P000C,P000D,P0011, P0014, P0021, and P0024 run continuously once the above conditions are met for greater than 600 s.
Cause:
- The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 7-8 degrees.
- OR
- The ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2 s,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
Оставить комментарий: