Расшифровка ошибки P013E у Buick: Нарушена связь между блоком управления иммобилайзером и системой бесключевого доступа с модулем управления приборами (сообщение АКПП)
Марка:
Бьюик
Код:
P013E
Определение:
Нарушена связь между блоком управления иммобилайзером и системой бесключевого доступа с модулем управления приборами (сообщение АКПП)
Описание:
Плохая связь между блоком управления иммобилайзером и блоком управления датчиком. Плохая связь между блоком бесключевого управления иммобилайзером и модулем управления приборами. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы устраняете несколько кодов неисправности, обязательно следуйте инструкциям в режиме проверки диагностики системы B-CAN. Если также отображаются коды DTC B1061, B1359, B1808 и B1956, выполните проверку входных сигналов модуля управления датчиками. Если коды отсутствуют, выполните проверку входа иммобилайзера и блока бесключевого управления.
Причина:
- Слабые или ненадежные соединения между иммобилайзером и блоком управления без ключа и модулем управления прибором.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель в блоке реле / предохранителей под панелью управления
- "Обрыв" или "Короткое замыкание"
- Плохое заземление
- Неисправен модуль управления прибором.
- Неисправный иммобилайзер-блок управления без ключа
From english:
Decoding the error P013E from Buick: Immobilizer-Keyless Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (A/T Message)
Make:
Buick
Code:
P013E
Definition:
Immobilizer-Keyless Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (A/T Message)
Description:
Poor communication between the Immobilizer-Keyless Control Unit and the Gauge Control Module.Poor communication between the Immobilizer-Keyless Control Unit and the Gauge Control Module.NOTE: If you are troubleshooting multiple DTCs,be sure to follow the instructions in B-CAN System Diagnosis Test Mode A.If DTCs B1061, B1359, B1808, and B1956 are also indicated,perform the Gauge Control Module input test.If no codes are present,perform the Immobilizer-Keyless Control Unit input test.
Cause:
- Loose or poor connections between the Immobilizer-Keyless Control Unit and the Gauge Control Module
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- "Open" or "Short condition
- Poor ground
- Faulty Gauge Control Module
- Faulty Immobilizer-Keyless Control Unit
Оставить комментарий: