Горит ошибка P0134 Buick: что делать?

Расшифровка ошибки P0134 у Buick: Недостаточная активность цепи датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1

Марка:

Бьюик

Код:

P0134

Определение:

Недостаточная активность цепи датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1

Описание:

Состояние 1 DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P2157, P2152, P0152 P216A или P216D не установлены. Напряжение зажигания больше 10 вольт. Частота вращения двигателя превышает 240 об / мин. Рабочий цикл нагревателя датчика HO2S 1 превышает 90 процентов в течение более 5 секунд. Коды неисправности P0134 и P0154 запускаются непрерывно, если указанные выше условия существуют более 10 секунд. Условие 2 DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P215, P215, P215, P215, P215 или P215 P216D не ставится. Напряжение зажигания больше 10 вольт. Частота вращения двигателя превышает 240 об / мин. Датчик HO2S 1 прогревается более 30 секунд. Рабочий цикл нагревателя датчика HO2S 1 превышает 68 процентов. Коды неисправности P0134 и P0154 запускаются постоянно, если существуют указанные выше условия. Условие 3 DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P215, P215, P215, P215, P215 или P215 P216D не ставится. Напряжение зажигания больше 10 вольт. Частота вращения двигателя превышает 240 об / мин. Датчик HO2S 1 прогревается более 30 секунд. Расчетная температура выхлопных газов выше 600 ° C (1112 ° F). Коды неисправности P0134 и P0154 запускаются постоянно, если существуют указанные выше условия.

Причина:

  • Условие 1
  • Напряжение сигнала датчика HO2S 1 находится в пределах 400-520 мВ или 400-550 мВ, если расчетная температура выхлопных газов выше 800 ° C (1472 ° F ).
  • Условие 2
  • Расчетное внутреннее сопротивление датчика HO2S 1 больше 40 000 Ом, когда расчетная температура выхлопных газов выше 600 ° C (1112 ° F).
  • Условие 3
  • Соответствующие HO2S 1 и HO2S 2 больше 200 мВ во время отключения топлива торможения более 3 секунд.

Бюллетени связанных услуг:

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0134 from Buick: HO2S Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1

Make:

Buick

Code:

P0134

Definition:

HO2S Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1

Description:

Condition 1 DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, P0277, P2146, P2149, P2152, P2155, P216A,or P216D is not set.The ignition voltage is greater than 10 volts.The engine speed is greater than 240 RPM.The HO2S 1 heater duty cycle is greater than 90 percent for more than 5 seconds.DTCs P0134 and P0154 run continuously once the conditions above exist for greater than 10 seconds.Condition 2 DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, P0277, P2146, P2149, P2152, P2155, P216A,or P216D is not set.The ignition voltage is greater than 10 volts.The engine speed is greater than 240 RPM.The HO2S 1 is warmed up for greater than 30 seconds.The HO2S 1 heater duty cycle is greater than 68 percent.DTCs P0134 and P0154 run continuously once the conditions above exist.Condition 3 DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, P0277, P2146, P2149, P2152, P2155, P216A,or P216D is not set.The ignition voltage is greater than 10 volts.The engine speed is greater than 240 RPM.The HO2S 1 is warmed up for greater than 30 seconds.The calculated exhaust temperature is warmer than 600°C (1,112°F).DTCs P0134 and P0154 run continuously once the conditions above exist.

Cause:

  • Condition 1
  • The HO2S 1 signal voltage is between 400-520 mV,or 400-550 mV when the calculated exhaust temperature is warmer than 800°C (1,472°F).
  • Condition 2
  • The calculated internal resistance of the HO2S 1 is greater than 40,000 ohms when the calculated exhaust temperature is warmer than 600°C (1,112°F).
  • Condition 3
  • A corresponding HO2S 1 and HO2S 2 are greater than 200 mV during a decel fuel cut-off greater 3 seconds.

Related Service Bulletins:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...