Расшифровка ошибки P0135 у Buick: Производительность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1
Марка:
Бьюик
Код:
P0135
Определение:
Производительность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1
Описание:
P0135 или P0155 Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неисправности кода неисправности P0135 или P0155, должны пройти и пройти P0030, P0031, P0032, P0050, P0051 и P0052. DTC P0130, P0131, P0132, P0134, P0150, P0151, P0152 или P0154 не устанавливается. Частота вращения двигателя превышает 240 об / мин. Напряжение зажигания 10-18 вольт. Температура всасываемого воздуха (IAT) выше -30 ° C (-22 ° F). После предыдущего цикла зажигания время выключения двигателя было больше 0 секунд. Расчетная температура выхлопных газов ниже 750 ° C (1382 ° F). Двигатель не находится в режиме отсечки топлива при торможении (DFCO). Датчик HO2S 1 прогревается более 10 секунд. Внутреннее сопротивление датчика HO2S 1 меньше 10 000 Ом. Нагреватель датчика HO2S 1 включен более 120 секунд. Коды неисправности P0135 и P0155 запускаются непрерывно, если указанные выше условия выполняются в течение примерно 100 секунд.
Причина:
- P0135 или P0155
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что внутреннее сопротивление нагревателя датчика HO2S 1 выходит за пределы ожидаемого диапазона в течение более 12 секунд. ul >
- P0135 or P0155
- The ECM detects that the internal resistance of the HO2S 1 heater is not within the expected range for greater than 12 seconds.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P0135 from Buick: HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 1
Make:
Buick
Code:
P0135
Definition:
HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 1
Description:
P0135 or P0155 Before the ECM can report DTC P0135 or P0155 failed,P0030, P0031, P0032, P0050, P0051, and P0052 must run and pass.DTC P0130, P0131, P0132, P0134, P0150, P0151, P0152, or P0154 is not set.The engine speed is greater than 240 RPM.The ignition voltage is 10-18 volts.The intake air temperature (IAT) is warmer than -30°C (-22°F).After the previous ignition cycle the engine OFF time was greater than 0 seconds.The calculated exhaust temperature is colder than 750°C (1,382°F).The engine is not in decel fuel cut-off (DFCO).The HO2S 1 is warmed up for greater than 10 seconds.The internal HO2S 1 resistance is less than 10,000 ohms.The HO2S 1 heater is enabled for greater than 120 seconds.DTCs P0135 and P0155 run continuously once the above conditions are met for approximately 100 seconds.
Оставить комментарий: