Расшифровка ошибки P0135 у Alfa Romeo: Производительность нагревателя датчика O2 1/1
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0135
Определение:
Производительность нагревателя датчика O2 1/1
Описание:
Основная цель управления нагревателем датчика кислорода (O2) - достичь максимально быстрого повышения температуры и контролировать температуру в установившемся режиме датчика O2. Элемент с положительным температурным коэффициентом (PTC) внутри датчика O2 нагревается, когда через него проходит ток. Это позволяет системе быстро войти в замкнутый цикл и соответствовать требованиям OBD II для непрерывного мониторинга и получения точных показаний. Это достигается за счет того, что модуль управления трансмиссией (PCM) посылает ток с широтно-импульсной модуляцией (PWM) на нагревательный элемент датчиков O2. Рабочий цикл ШИМ вычисляется в соответствии с измерениями температуры. PCM использует собранную информацию для постоянной регулировки ШИМ для достижения желаемой целевой температуры в устойчивом состоянии.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ ДОБЫЧИ O2
- НИЗКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДКИ
- НЕДОСТАТОЧНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДКИ МЕЖДУ ПРОВОДАМИ ДАТЧИКА O2
- ДАТЧИК O2 ДОБЫЧИ
- МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ТРАНСМИССИИ
From english:
Decoding the error P0135 from Alfa Romeo: O2 Sensor 1/1 Heater Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0135
Definition:
O2 Sensor 1/1 Heater Performance
Description:
The primary objective of the Oxygen (O2) Sensor Heater Control is to attain the fastest possible temperature rise, and to control the steady state temperature of the O2 Sensor. A Positive Temperature Coefficient (PTC) element inside the O2 Sensor heats up as current passes through it. This allows the system to enter Closed Loop quickly and meet the OBD II requirements for continuous monitoring and to deliver accurate readings. This is accomplished by the Powertrain Control Module (PCM) sending a Pulse Width Modulated (PWM) current to the O2 Sensors heater element. The PWM duty cycle is calculated, in response to the temperature measurements. The PCM uses the collected information to continually adjust the PWM to achieve a desired steady state temperature target.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR UPSTREAM O2 SENSOR
- POOR WIRING INSULATION
- POOR WIRING INSULATION BETWEEN O2 SENSOR LEADS
- UPSTREAM O2 SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE
Оставить комментарий: