Горит ошибка P0243 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P0243 у Alfa Romeo: Цепь управления перепускным клапаном турбокомпрессора / нагнетателя

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P0243

Определение:

Цепь управления перепускным клапаном турбокомпрессора / нагнетателя

Описание:

Базовое давление наддува турбонагнетателя регулируется механической заслонкой сброса давления. Wastegate - это пружинный механический клапан, который обычно открыт, позволяя выхлопным газам обходить турбину внутри турбонагнетателя. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) решает разрешить наддув, он подает питание на соленоид Wastegate, позволяя подавать вакуум на диафрагму, которая работает против давления пружины Wastegate. Вакуум низкий при более низких оборотах двигателя и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Увеличение вакуума с увеличением оборотов двигателя контролирует скорость открытия Wastegate. По мере того, как вакуум увеличивается и закрывает перепускной клапан, он позволяет большему количеству выхлопных газов проходить через турбину, увеличивая скорость турбины и количество наддува от турбонагнетателя.

Причина:

  • ОТКЛЮЧЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ СТОПГАТА
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА ДАТЧИКЕ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
  • ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
  • НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
  • НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ
  • ПРОВОДКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ОТХОДА ЗАКРЫТА НА БАТАРЕЮ
  • ПРОВОДКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗАКРЫТА НА АККУМУЛЯТОР
  • ДАТЧИК ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТХОДА
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0243 from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Wastegate Control Circuit

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P0243

Definition:

Turbocharger/Supercharger Wastegate Control Circuit

Description:

The base Turbocharger boost pressure is managed by the mechanical Wastegate. The Wastegate is a spring loaded mechanical valve that is normally open, allowing the exhaust gases to bypass the turbine inside the Turbocharger. When the Powertrain Control Module (PCM) decides to allow boost, it energizes the Wastegate Solenoid, allowing vacuum to be applied to a diaphragm that works against the spring pressure of the Wastegate. The vacuum is low at lower engine speeds and increases as engine speed increases. The increase in vacuum with engine speed controls the rate that the Wastegate opens. As the vacuum increases and closes the Wastegate, it allows more of the exhaust gases to be directed through the turbine, increasing the turbine speed and amount of boost by the Turbocharger.

Cause:

  • LOOSE CONNECTIONS AT THE WASTEGATE SOLENOID VALVE
  • LOOSE CONNECTIONS AT THE BOOST PRESSURE SENSOR
  • LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE
  • POOR WASTEGATE SOLENOID VALVE CONTINUITY
  • POOR BOOST PRESSURE SENSOR CONTINUITY
  • WASTEGATE SOLENOID VALVE WIRING SHORTED TO BATTERY
  • BOOST PRESSURE SENSOR WIRING SHORTED TO BATTERY
  • BOOST PRESSURE SENSOR
  • WASTEGATE SOLENOID VALVE

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...