Горит ошибка P0300 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P0300 у Alfa Romeo: Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P0300

Определение:

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Описание:

PCM использует датчик коленчатого вала (CKP) для обнаружения и контроля скорости вращения коленчатого вала. Обычно частота вращения коленчатого вала довольно стабильна от цилиндра к цилиндру. Когда происходит пропуск зажигания в цилиндре, частота вращения коленчатого вала для этого цилиндра резко изменяется. Следовательно, все, что вызывает внезапное изменение скорости вращения коленчатого вала, обнаруженное для одного цилиндра, определяется как событие пропуска зажигания в двигателе. Пропуск зажигания обычно возникает из-за плохого качества топлива или его дозирования, отсутствия искры, синхронизации двигателя, низкой компрессии двигателя, механических проблем двигателя или клапанного механизма, разрежения или утечки охлаждающей жидкости, попадающей в систему впускного воздуха двигателя. Хотя это не так часто, при диагностике пропусков зажигания следует также учитывать другие факторы, такие как серьезный баланс колес или вибрация при торможении, изношенный змеевик или заедание аксессуаров с ременным приводом.

Причина:

  • ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ
  • ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРАХ
  • ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
  • ПЛОХО ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДОВ
  • НЕПРЕРЫВНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПРОВОДКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • НЕПРЕРЫВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
  • НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
  • ПРОТЕЧКА ВО ВПУСКНОМ ИЛИ ВЫПУСКНОМ ПАТРУБКЕ.
  • НИЗКОЕ СЖАТИЕ ЦИЛИНДРА ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО МОМЕНТА МОМЕНТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, НЕПРАВИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАПРАВКА УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ ИЛИ ЦИЛИНДРА
  • УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ НЕПРАВИЛЬНО УПЛОТНЯЮТСЯ.
  • ЗАПРЕЩЕНЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
  • НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КАРТЫ
  • МАСЛО В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ< / li>
  • ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (И)
  • КАТУШКА (И) ЗАЖИГАНИЯ
  • ДАТЧИК ОБОРОТОВ НЕ ПОДХОДИТ ДОЛЖНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
    У себя в гараже
    У официалов
    В гараже у Васи
    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0300 from Alfa Romeo: Multiple Cylinder Misfire

    Make:

    Alfa-Romeo

    Code:

    P0300

    Definition:

    Multiple Cylinder Misfire

    Description:

    The PCM uses the Crankshaft (CKP) Sensor to detect and monitor the Crankshaft rotational speed. Normally, the Crankshaft rotational speed is fairly stable from cylinder to cylinder. When a misfire occurs in a cylinder, the Crankshaft speed changes abruptly for that cylinder. Therefore, anything that causes a sudden change in Crankshaft speed detected for a single cylinder is determined to be an engine misfire event. A misfire fault will usually occur due to poor fuel quality or metering, lack of spark, engine timing, low engine compression, engine mechanical or valvetrain issues, a vacuum or coolant leak entering the engine intake air system. Though not as common, other factors such as severe wheel balance or braking vibration, a worn serpentine belt or belt driven accessory binding should also be considered when diagnosing a misfire fault.

    Cause:

    • LOOSE CONNECTIONS AT THE IGNITION COILS
    • LOOSE CONNECTIONS AT THE FUEL INJECTORS
    • LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE
    • POOR WIRING INSULATION
    • POOR IGNITION COIL WIRING CONTINUITY
    • POOR FUEL INJECTOR WIRING CONTINUITY
    • LOW QUALITY OR CONTAMINATED FUEL
    • LOW PRESSURE FUEL PUMP FAULTY
    • SEEPAGE INTO THE INTAKE OR EXHAUST MANIFOLD
    • LOW CYLINDER COMPRESSION DUE TO INCORRECT CYLINDER HEAD TORQUE, CYLINDER HEAD GASKET IMPROPERLY SEALED, VALVES IMPROPERLY SEALING, PISTON RINGS OR CYLINDER WEAR
    • VALVE SEALS IMPROPERLY SEALING
    • SPARK PLUGS FOULED
    • INCORRECT ENGINE TIMING
    • FAULTY MAP SENSOR
    • OIL IN THE COMBUSTION CHAMBERS
    • FUEL INJECTOR(S)
    • IGNITION COIL(S)
    • RPM SENSOR NOT FIT PROPERLY
    • POWERTRAIN CONTROL MODULE

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
    Да, лично
    Да, с помощью знакомого
    Да, у официального дилера
    Нет
    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
    Расскажите друзьям:
    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Оставить комментарий:

    Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...