Расшифровка ошибки P0449 у Alfa Romeo: Цепь выпускного клапана / соленоида системы улавливания паров топлива
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0449
Определение:
Цепь выпускного клапана / соленоида системы улавливания паров топлива
Описание:
ОБЗОР СИСТЕМЫ ИСПАРЕНИЯ: Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует работу системы улавливания паров топлива. Мониторинг осуществляется двумя основными областями: целостность системы от утечек и способность системы передавать пары топлива из бачка во впускной коллектор. Основная используемая стратегия заключается в том, что в герметичной системе давление будет естественным образом увеличиваться или уменьшаться в зависимости от температуры. С повышением температуры увеличивается и давление внутри системы. И наоборот, при понижении температуры создается вакуум, если нет утечек. Переключатель монитора целостности системы испарения (ESIM) выполняет несколько функций. Есть два утяжеленных уплотнения, которые нормально закрывают систему от атмосферы. Два утяжеленных уплотнения используются для регулирования давления в системе от 250 Па (+1 ”H2O) до -500 Па (-2” H2O). Также имеется переключатель с вакуумным приводом, который замыкается, когда вакуум достигает калиброванного значения. Во время охлаждения внутренние грузы изолируют испарительную систему от атмосферы и позволяют переключателю замкнуться. Если переключатель замыкается, это означает, что система не протекает. Только переключатель ESIM используется для диагностики проверки герметичности. Датчик давления в топливном баке (FTP) не используется для диагностики системы на небольшие или большие утечки.
Причина:
- ОТКРЫТО / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ASD с предохранителем
- ЦЕПЬ ДРАЙВЕРА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КЛАПАНА OBD ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН OBD
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P0449 from Alfa Romeo: Evaporative Emission System Vent Valve/Solenoid Circuit
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0449
Definition:
Evaporative Emission System Vent Valve/Solenoid Circuit
Description:
EVAPORATIVE SYSTEM OVERVIEW: The Powertrain Control Module (PCM) monitors the Evaporative Emission System operation. The two main areas being monitored are the integrity of the system against leaks and the ability of the system to get fuel vapor from the canister to the Intake Manifold. The basic strategy used is that in a sealed system, pressure will naturally increase or decrease in relation to temperature. As temperature increases, so does pressure inside the system. And conversely, as temperature decreases, vacuum is created if no leaks are present. The Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch has multiple functions. There are two weighted seals that keep the system normally closed from the atmosphere. The two weighted seals are used to regulate the system pressure between 250 Pa (+1” H2O) and -500 Pa (-2” H2O). There is also a vacuum actuated switch that closes when the vacuum reaches a calibrated value. During cooling, the internal weights seal the evaporative system from the atmosphere and allow the switch to close. If the switch closes it indicates that the system is not leaking. Only the ESIM Switch is used for leak check diagnostics. The Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor is not used for diagnosing the system for small leak or large leak testing.
Cause:
- FUSED ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- OBD VENT VALVE DRIVER CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- OBD VENT VALVE
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: