Расшифровка ошибки P051C у Alfa Romeo: Низкое напряжение в цепи датчика давления в картере
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P051C
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика давления в картере
Описание:
Когда двигатель работает без наддува, шланг вентиляции картера подает отфильтрованный чистый воздух из трубки чистого воздуха в систему PCV через картер. Во время наддува поток меняет направление, и пары PCV выталкиваются из картера через трубку в трубку чистого воздуха, затем в нагнетатель и, в конечном итоге, во впускной коллектор, где они сгорают. Если шланг вентиляции картера отсоединить от трубки чистого воздуха, пары PCV будут просачиваться в атмосферу всякий раз, когда двигатель находится в режиме наддува.
Причина:
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КАРТЕРА ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
- ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КАРТЕРА ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КАРТЕРА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P051C from Alfa Romeo: Crankcase Pressure Sensor Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P051C
Definition:
Crankcase Pressure Sensor Circuit Low
Description:
When the engine is running and not in boost, the crankcase ventilation hose provides filtered clean air from the clean air tube to the PCV system through the crankcase. During boost the flow reverses and PCV vapors are pushed from the crankcase, through the tube, into the clean air tube, then into the Supercharger, and eventually into the Intake Manifold where they are burned. If the crankcase ventilation hose is disconnected from the clean air tube, PCV vapors will leak into the atmosphere whenever the engine is in boost.
Cause:
- CRANKCASE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- CRANKCASE PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE SENSOR GROUND
- CRANKCASE PRESSURE SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: