Расшифровка ошибки P0531 у Alfa Romeo: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления хладагента A / C
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0531
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления хладагента A / C
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) получает сигнал, запрашивающий включение компрессора кондиционера от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Когда PCM получает этот запрос, он включает реле муфты кондиционера через драйвер нижнего уровня. Модуль управления трансмиссией (PCM) получает обратную связь от датчика давления кондиционера, чтобы контролировать давление на стороне высокого давления в системе хладагента кондиционера. Датчик давления кондиционера подключается к фитингу на линии нагнетания кондиционера, и его внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от давления в системе. PCM запрограммирован так, чтобы реагировать на этот и другие входные сигналы датчиков для управления работой муфты кондиционера и охлаждающего вентилятора радиатора, чтобы помочь оптимизировать производительность системы кондиционирования и защитить компоненты системы кондиционирования от повреждений. PCM не позволяет активировать реле муфты кондиционера, когда показания датчика давления кондиционера слишком низкие или чрезмерно высокие. Когда давление хладагента поднимается выше калиброванного давления, характерного для PCM, PCM включает охлаждающий вентилятор.
Причина:
- РАЗРЫВ ЦЕПИ ПИТАНИЯ 5 В / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ОБРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- РАЗРЫВ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P0531 from Alfa Romeo: A/C Refrigerant Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0531
Definition:
A/C Refrigerant Pressure Sensor “A” Circuit Range/Performance
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) receives a signal requesting the A/C Compressor to be turned on from the HVAC. When the PCM receives this request it energizes the A/C Clutch Relay through a Low Side Driver. The Powertrain Control Module (PCM) receives feedback from the A/C Pressure Transducer to monitor the pressure in the high side of the A/C refrigerant system. The A/C Pressure Transducer connects to a fitting on the A/C discharge line and its internal resistance changes in response to the pressure in the system. The PCM is programmed to respond to this and other sensor inputs to control the operation of the A/C Clutch and the Radiator Cooling Fan to help optimize A/C system performance and to protect the A/C system components from damage. The PCM will not allow the A/C Clutch Relay to be energized when the A/C Pressure Transducer reading is too low or excessively high. When the refrigerant pressure rises above a calibrated pressure specific to the PCM, the PCM will actuate the cooling fan.
Cause:
- 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- A/C PRESSURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- A/C PRESSURE SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: