Расшифровка ошибки P0532 у Alfa Romeo: Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0532
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера
Описание:
Модуль управления трансмиссией (PCM) получает сигнал, запрашивающий включение компрессора кондиционера от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Когда PCM получает этот запрос, он включает реле муфты кондиционера через драйвер нижнего уровня. Модуль управления трансмиссией (PCM) получает обратную связь от датчика давления кондиционера, чтобы контролировать давление на стороне высокого давления в системе хладагента кондиционера. Датчик давления кондиционера подключается к фитингу на линии нагнетания кондиционера, и его внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от давления в системе. PCM запрограммирован так, чтобы реагировать на этот и другие входные сигналы датчиков для управления работой муфты кондиционера и охлаждающего вентилятора радиатора, чтобы помочь оптимизировать производительность системы кондиционирования и защитить компоненты системы кондиционирования от повреждений. PCM не позволяет активировать реле муфты кондиционера, когда показания датчика давления кондиционера слишком низкие или чрезмерно высокие. Когда давление хладагента поднимается выше калиброванного давления, характерного для PCM, PCM включает охлаждающий вентилятор.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
- НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОВОДКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
- ПРОВОДКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
From english:
Decoding the error P0532 from Alfa Romeo: A/C Pressure Sensor Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0532
Definition:
A/C Pressure Sensor Circuit Low
Description:
The Powertrain Control Module (PCM) receives a signal requesting the A/C Compressor to be turned on from the HVAC. When the PCM receives this request it energizes the A/C Clutch Relay through a Low Side Driver. The Powertrain Control Module (PCM) receives feedback from the A/C Pressure Transducer to monitor the pressure in the high side of the A/C refrigerant system. The A/C Pressure Transducer connects to a fitting on the A/C discharge line and its internal resistance changes in response to the pressure in the system. The PCM is programmed to respond to this and other sensor inputs to control the operation of the A/C Clutch and the Radiator Cooling Fan to help optimize A/C system performance and to protect the A/C system components from damage. The PCM will not allow the A/C Clutch Relay to be energized when the A/C Pressure Transducer reading is too low or excessively high. When the refrigerant pressure rises above a calibrated pressure specific to the PCM, the PCM will actuate the cooling fan.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR A/C PRESSURE SENSOR
- POOR A/C PRESSURE SENSOR WIRING CONTINUITY
- A/C PRESSURE SENSOR WIRING SHORTED TO GROUND
- A/C PRESSURE SENSOR
Оставить комментарий: