Расшифровка ошибки P0647 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи управления кондиционером
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0647
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления кондиционером
Описание:
Датчик давления кондиционера контролирует давление на стороне высокого давления системы хладагента кондиционера через его соединение с фитингом на линии нагнетания кондиционера, и его внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от давления, которое он контролирует. Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорный сигнал 5 В и заземление датчика на датчик давления кондиционера, а затем контролирует выходное напряжение преобразователя в обратном контуре датчика для определения давления хладагента. PCM запрограммирован так, чтобы реагировать на этот и другие входные сигналы датчиков для управления работой муфты кондиционера и охлаждающего вентилятора радиатора, чтобы помочь оптимизировать производительность системы кондиционирования и защитить компоненты системы кондиционирования от повреждений. PCM запросит отключение муфты кондиционера, когда давление хладагента поднимется выше 3219 кПа (476 фунтов на квадратный дюйм), и повторно включит муфту, когда давление вернется ниже 2937 кПа (426 фунтов на квадратный дюйм). PCM также отключит муфту кондиционера, если давление хладагента упадет ниже 110 кПа (16 фунтов на квадратный дюйм), и снова включит сцепление, когда давление вернется выше 220 кПа (32 фунтов на квадратный дюйм). Когда давление хладагента поднимается выше 1655 кПа (240 фунтов на кв. Дюйм), PCM включает охлаждающий вентилятор.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- ПРОВОДКА РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЗАКРЫТА НА БАТАРЕЮ
- РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
From english:
Decoding the error P0647 from Alfa Romeo: A/C Control Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0647
Definition:
A/C Control Circuit High
Description:
The A/C Pressure Sensor monitors the pressures in the high side of the A/C refrigerant system through its connection to a fitting on the A/C discharge line and its internal resistance changes in response to the pressures it monitors. The Powertrain Control Module (PCM) provides a 5-Volt reference signal and a sensor ground to the A/C Pressure Sensor, then monitors the output voltage of the transducer on a sensor return circuit to determine refrigerant pressure. The PCM is programmed to respond to this and other sensor inputs to control the operation of the A/C Clutch and the Radiator Cooling Fan to help optimize A/C system performance and to protect the A/C system components from damage. The PCM will request disengagement of the A/C Clutch when the refrigerant pressure rises above 3219 kPa (476 psi) and re-engage the clutch when the pressure returns below 2937 kPa (426 psi). The PCM will also disengage the A/C Clutch if the refrigerant pressure drops below 110 kPa (16 psi) and will re-engage the clutch when the pressure returns above 220 kPa (32 psi). When the refrigerant pressure rises above 1655 kPa (240 psi), the PCM will actuate the cooling fan.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR A/C COMPRESSOR RELAY
- A/C COMPRESSOR RELAY WIRING SHORTED TO BATTERY
- A/C COMPRESSOR RELAY
Оставить комментарий: