Расшифровка ошибки P06DD у Alfa Romeo: Неисправность цепи управления давлением моторного масла
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P06DD
Определение:
Неисправность цепи управления давлением моторного масла
Описание:
Масляный насос двигателя оснащен семью лопастями и подвижным элементом, который непрерывно регулируется для поддержания регулируемого давления масла за счет изменения рабочего объема насоса. Насос имеет две регулируемые ступени рабочего давления, управляемые соленоидом включения / выключения. Регулировка в режиме низкого давления (соленоид включен) составляет примерно 200 кПа (29 фунтов на кв. Дюйм), а регулировка в режиме высокого давления (соленоид выключен) составляет примерно 450 кПа (65 фунтов на квадратный дюйм). Модуль управления трансмиссией (PCM) переключает насос между ступенями в зависимости от условий работы двигателя, температуры масла и охлаждающей жидкости, скорости и нагрузки. В наиболее типичных условиях насос будет работать в низком режиме от холостого хода до примерно 3000 об / мин и переключаться с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин. Максимальное давление масла в двигателе ограничивается предохранительным клапаном до 1000 кПа (145 фунтов на кв. Дюйм). Давление в главной масляной кухне двигателя можно контролировать с помощью диагностического оборудования с помощью датчика давления моторного масла (EOP). Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на кв. Дюйм) при любых рабочих условиях. Все, что находится под этим давлением, может привести к повреждению критически важных движущихся частей.
Причина:
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
- НЕПРАВИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА
- НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ИЗ-ЗА МЕХАНИЧЕСКОГО ОТКАЗА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
- ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
From english:
Decoding the error P06DD from Alfa Romeo: Engine Oil Pressure Control Circuit Performance-Stuck Off
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P06DD
Definition:
Engine Oil Pressure Control Circuit Performance-Stuck Off
Description:
The engine oil pump features seven vanes and a moving element that continuously adjusts to maintain a regulated oil pressure supply by varying the displacement of the pump. The pump has two regulated pressure stages of operation controlled by an on/off solenoid. Low pressure mode regulation (solenoid on) is approximately 200 kPa (29 psi) and high pressure mode regulation (solenoid off) is approximately 450 kPa (65 psi). The Powertrain Control Module (PCM) switches the pump between stages based on engine operating conditions, oil and coolant temperatures, speed and load. Under most typical conditions, the pump will run in low mode from idle up to around 3000 RPM and switch from low to high mode between 3000 and 4000 RPM. The maximum oil pressure in the engine is limited to 1000 kPa (145 psi) by the relief valve. Pressure in the main oil galley of the engine can be monitored with diagnostic equipment through the Engine Oil Pressure (EOP) sensor. The minimum pressure for the engine is 41 kPa (6 psi) at any operating condition. Anything under this pressure could result in damage to critical moving parts.
Cause:
- ENGINE OIL LEVEL LOW
- INCORRECT ENGINE OIL FILTER
- INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM
- ENGINE MECHANICAL FAILURE
- ENGINE OIL PRESSURE SENSOR
- DUAL STAGE OIL PUMP
Оставить комментарий: