Расшифровка ошибки P1039 у Alfa Romeo: Замыкание привода электромагнитного клапана подачи масла цилиндра 2 на напряжение аккумулятора
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P1039
Определение:
Замыкание привода электромагнитного клапана подачи масла цилиндра 2 на напряжение аккумулятора
Описание:
Multi-Air - это регулируемая фаза и подъемная система впускного клапана с электронным управлением. В отличие от обычной системы фаз и подъема впускного клапана, которая управляет всеми впускными клапанами цилиндра одновременно и в одинаковой пропорции; Multi-Air за счет использования «гидравлической связи» с электронным управлением между распределительным валом и впускным клапаном, позволяющей управлять каждым впускным клапаном независимо. Подъем клапана и синхронизация можно регулировать бесконечно.
Причина:
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СИГНАЛА ПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- ЦЕПЬ ВОЗВРАТА СОЛЕНОИДА ПЕРЕМЕННОГО КЛАПАНА ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- МОДУЛЬ ПИТАНИЯ >
From english:
Decoding the error P1039 from Alfa Romeo: Cylinder 2 Oil Supply Solenoid Valve Driver Short To Battery
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P1039
Definition:
Cylinder 2 Oil Supply Solenoid Valve Driver Short To Battery
Description:
Multi-Air is an electronically controlled variable intake valve phase and lift system. Unlike conventional intake valve phase and lift system which controls all the cylinder intake valves simultaneously and in the same proportion; Multi-Air, through the use of an electronically controlled “ hydraulic link” between the camshaft and intake valve, allowing for each intake valve to be controlled independently. The valve lift and timing can be adjusted infinitely.
Cause:
- VARIABLE VALVE ACTUATOR SOLENOID SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- VARIABLE VALVE ACTUATOR SOLENOID RETURN CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: