Горит ошибка P164E Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P164E у Alfa Romeo: Диапазон / рабочие характеристики реле муфты кондиционера

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P164E

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики реле муфты кондиционера

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) получает сигнал, запрашивающий включение компрессора кондиционера от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Когда PCM получает этот запрос, он включает реле муфты кондиционера через драйвер нижнего уровня. Модуль управления трансмиссией (PCM) получает обратную связь от датчика давления кондиционера, чтобы контролировать давление на стороне высокого давления в системе хладагента кондиционера. Датчик давления кондиционера подключается к фитингу на линии нагнетания кондиционера, и его внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от давления в системе. PCM запрограммирован так, чтобы реагировать на этот и другие входные сигналы датчиков для управления работой муфты кондиционера и охлаждающего вентилятора радиатора, чтобы помочь оптимизировать производительность системы кондиционирования и защитить компоненты системы кондиционирования от повреждений. PCM не позволяет активировать реле муфты кондиционера, когда показания датчика давления кондиционера слишком низкие или чрезмерно высокие. Когда давление хладагента поднимается выше калиброванного давления, характерного для PCM, PCM включает охлаждающий вентилятор.

Причина:

  • РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ЗАКРЫТО - СВАРНЫЕ КОНТАКТЫ
  • РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ЗАКРЫТО - КОНТАКТЫ ГОРЯЧИЕ
  • ЦЕПЬ B (+) ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ КОНДИЦИОНЕРА РАЗОМКНУТ
  • ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА ОТКРЫТА
  • ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ КОНДИЦИОНЕРА ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ< / li>
  • ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • НИЗКИЙ ХЛАДАГЕНТ КОНДИЦИОНЕРА
  • ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА - БЕЗ ЗАЗОРА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА - ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР
  • КАТУШКА СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • СТУПИЦА ШКИВА СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СЛОМАНО ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ
  • КЛЮЧ СДВИГ, ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ СЛОМАН
  • КОМПРЕССОР НЕ НАКАЧИВАЕТ
  • ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОМПРЕССОР
  • РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)< / li>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P164E from Alfa Romeo: A/C Clutch Relay Control Range/Performance

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P164E

Definition:

A/C Clutch Relay Control Range/Performance

Description:

The Powertrain Control Module (PCM) receives a signal requesting the A/C Compressor to be turned on from the HVAC. When the PCM receives this request it energizes the A/C Clutch Relay through a Low Side Driver. The Powertrain Control Module (PCM) receives feedback from the A/C Pressure Transducer to monitor the pressure in the high side of the A/C refrigerant system. The A/C Pressure Transducer connects to a fitting on the A/C discharge line and its internal resistance changes in response to the pressure in the system. The PCM is programmed to respond to this and other sensor inputs to control the operation of the A/C Clutch and the Radiator Cooling Fan to help optimize A/C system performance and to protect the A/C system components from damage. The PCM will not allow the A/C Clutch Relay to be energized when the A/C Pressure Transducer reading is too low or excessively high. When the refrigerant pressure rises above a calibrated pressure specific to the PCM, the PCM will actuate the cooling fan.

Cause:

  • A/C CLUTCH RELAY STUCK CLOSED - WELDED CONTACTS
  • A/C CLUTCH RELAY STUCK OPEN - BURNT CONTACTS
  • FUSED B(+) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
  • A/C CLUTCH CONTROL OUTPUT CIRCUIT OPEN
  • A/C CLUTCH GROUND CIRCUIT OPEN
  • A/C CLUTCH CONTROL OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
  • A/C CLUTCH CONTROL OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • LOW A/C REFRIGERANT
  • A/C COMPRESSOR CLUTCH FACEPLATE - NO GAP
  • A/C COMPRESSOR CLUTCH FACEPLATE - EXCESSIVE GAP
  • A/C COMPRESSOR CLUTCH COIL
  • COMPRESSOR CLUTCH PULLEY HUB SNAP RING BROKEN OR MISSING
  • FACE PLATE SHAFT KEY SHEARED, MISSING OR BROKEN
  • COMPRESSOR NOT PUMPING
  • FROZEN COMPRESSOR
  • A/C CLUTCH RELAY
  • POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...