Горит ошибка P1CEA Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P1CEA у Alfa Romeo: Повышение производительности системы продувки EVAP

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P1CEA

Определение:

Повышение производительности системы продувки EVAP

Описание:

ОБЗОР СИСТЕМЫ ИСПАРЕНИЯ: Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует работу системы улавливания паров топлива. Контролируются две основные области: целостность системы от утечек и способность системы передавать пары топлива из канистры во впускной коллектор. Основная используемая стратегия заключается в том, что в герметичной системе давление будет естественным образом увеличиваться или уменьшаться в зависимости от температуры. С повышением температуры увеличивается и давление внутри системы. И наоборот, при понижении температуры создается вакуум, если нет утечек. Переключатель монитора целостности системы испарения (ESIM) выполняет несколько функций. Есть два утяжеленных уплотнения, которые нормально закрывают систему от атмосферы. Два утяжеленных уплотнения используются для регулирования давления в системе от 250 Па (+1 ”H2O) до -500 Па (-2” H2O). Также имеется переключатель с вакуумным приводом, который замыкается, когда вакуум достигает калиброванного значения. Во время охлаждения внутренние грузы изолируют испарительную систему от атмосферы и позволяют переключателю замкнуться. Если переключатель замыкается, это означает, что система не протекает. Только переключатель ESIM используется для диагностики проверки герметичности. Датчик давления в топливном баке (FTP) не используется для диагностики системы на небольшие или большие утечки.

Причина:

  • ЧРЕЗМЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ПИТАНИЯ СЕНСОРА FTP, 5 В
  • ЧРЕЗМЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ СИГНАЛА СЕНСОРА FTP
  • ЧРЕЗМЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ВОЗВРАТА СЕНСОРА FTP
  • ЗАБЛОКИРОВКА / МИГАЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ НА ОТВЕРСТИЯХ ВОЗДУХОВОДА И ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
  • ЗАПРЕЩЕН ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУВНЫЙ ШЛАНГ / ТРУБКА И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН OBD ИЛИ ЭЖЕКТОР НЕИСПРАВНОСТЬ ТРОЙНИКА
  • ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ.
  • ПОДАЧА ВАКУУМА ДЛЯ ПРОДУВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ
  • ШЛАНГ / ТРУБКА ДЛЯ ИСПАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДУВКИ И ФИЛЬТР СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ЗАПРЕЩЕНА
  • СОЛЕНОИД ДЛЯ ПРОДУВКИ
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4035)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1CEA from Alfa Romeo: Boost Side EVAP Purge System Performance

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P1CEA

Definition:

Boost Side EVAP Purge System Performance

Description:

EVAPORATIVE SYSTEM OVERVIEW: The Powertrain Control Module (PCM) monitors the Evaporative Emission System operation. The two main areas being monitored are the integrity of the system against leaks and the ability of the system to get fuel vapor from the canister to the Intake Manifold. The basic strategy used is that in a sealed system, pressure will naturally increase or decrease in relation to temperature. As temperature increases, so does pressure inside the system. And conversely, as temperature decreases, vacuum is created if no leaks are present. The Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch has multiple functions. There are two weighted seals that keep the system normally closed from the atmosphere. The two weighted seals are used to regulate the system pressure between 250 Pa (+1” H2O) and -500 Pa (-2” H2O). There is also a vacuum actuated switch that closes when the vacuum reaches a calibrated value. During cooling, the internal weights seal the evaporative system from the atmosphere and allow the switch to close. If the switch closes it indicates that the system is not leaking. Only the ESIM Switch is used for leak check diagnostics. The Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor is not used for diagnosing the system for small leak or large leak testing.

Cause:

  • EXCESSIVE RESISTANCE IN THE FTP SENSOR 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
  • EXCESSIVE RESISTANCE IN THE FTP SENSOR SIGNAL CIRCUIT
  • EXCESSIVE RESISTANCE IN THE FTP SENSOR RETURN CIRCUIT
  • BLOCKAGE/FLASH AT THE PORTS ON THE CAC DUCT AND THE AIR CLEANER
  • EVAPORATIVE PURGE HOSE/TUBE AND AIR FILTER OBSTRUCTION
  • OBD VENT VALVE OR THE EJECTOR TEE MALFUNCTION
  • FUEL TANK PRESSURE SENSOR
  • PURGE SOLENOID VACUUM SUPPLY
  • EVAPORATIVE PURGE HOSE/TUBE AND FRESH AIR FILTER OBSTRUCTION
  • PURGE SOLENOID
  • POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 894)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...