Горит ошибка P1DC8 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P1DC8 у Alfa Romeo: Достигнуто пороговое значение температуры сцепления. Блокировка автоприлипания

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P1DC8

Определение:

Достигнуто пороговое значение температуры сцепления. Блокировка автоприлипания

Описание:

Модуль управления трансмиссией (TCM) выполняет несколько диагностических проверок, чтобы определить, не превышает ли температура сцепления откалиброванное значение температуры. В этих диагностических проверках используются температурные модели, которые основаны на входной и выходной скорости, текущей передаче, целевой передаче, расчетном эффективном давлении на муфту включения и на муфту выключения. Диагностические коды неисправностей (DTC), установленные этой диагностикой, используются для защиты долговечности сцеплений путем управления переключением передач. Никаких действий по ремонту не требуется. Эта ошибка используется только для запуска стратегии калибровки и для получения диагностической информации в случае установки других ошибок.

Причина:

  • ЧРЕЗМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИВОДА С ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
  • ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛАПКИ НА НИЗКИХ ПЕРЕДАЧ
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1DC8 from Alfa Romeo: Clutch Temp Threshold Achieved. Autostick Inhibit

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P1DC8

Definition:

Clutch Temp Threshold Achieved. Autostick Inhibit

Description:

The Transmission Control Module (TCM) performs several diagnostic checks to determine whether the temperature of a clutch is above a calibrated temperature value. These diagnostic checks use temperature models which are based upon input speed and output speed, current gear, target gear, calculated effective pressure on engaging clutch and on the disengaging clutch. The Diagnostic Trouble Codes (DTCs) set by these diagnostics are used to protect the durability of the clutches by controlling the shift operation. No repair action is required. This fault is only used to initiate a calibration strategy and for diagnostic information in case other faults are set.

Cause:

  • EXCESSIVE AMOUNT OF WIDE OPEN THROTTLE DRIVING
  • EXCESSIVE AMOUNT OF PADDLE SHIFT USAGE IN LOW GEARS

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...