Расшифровка ошибки P2135 у Alfa Romeo: Корреляция 1/2 датчика положения дроссельной заслонки
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P2135
Определение:
Корреляция 1/2 датчика положения дроссельной заслонки
Описание:
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) использует два датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля положения дроссельной заслонки. TPS 1 и TPS 2 расположены внутри корпуса дроссельной заслонки. Каждый датчик имеет свою собственную сигнальную цепь (TPS 1 или TPS 2). Оба датчика имеют общую 5-вольтовую опорную цепь (питание) и общее заземление датчика. Каждая сигнальная цепь обеспечивает модуль управления трансмиссией (PCM) сигнальным напряжением, пропорциональным движению дроссельной заслонки. Нормально работающие сигналы датчиков противоположны друг другу следующим образом: напряжение TPS 1 начинается с низкого, примерно 0,5 В при закрытой дроссельной заслонке и увеличивается примерно до 4,3 В при полностью открытой дроссельной заслонке. Напряжение TPS 2 начинается с высокого, примерно 4,5 В при закрытой дроссельной заслонке. , и уменьшается примерно до 0,7 В при полностью открытой дроссельной заслонке.
Причина:
- НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОВОДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЙ В КОРПУСЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- НЕПРАВИЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
- ПРОВОДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЗАКРЫТ НА ЗЕМЛЮ
- КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
From english:
Decoding the error P2135 from Alfa Romeo: Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P2135
Definition:
Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
Description:
The Electronic Throttle Control (ETC) system uses two Throttle Position Sensors (TPS) to monitor the throttle blade position. TPS 1 and TPS 2 are located within the Throttle Body assembly. Each sensor has its own Signal circuit (TPS 1 or TPS 2). Both sensors share a common 5-Volt Reference circuit (Supply) and a common Sensor Ground. Each Signal circuit provides the Powertrain Control Module (PCM) with a signal voltage proportionate to throttle blade movement. Normally operating sensor signals are opposing to each other in the following manner:TPS 1 voltage starts low, approximately 0.5 volts at closed throttle, and increases to approximately 4.3 volts at wide open throttle.TPS 2 voltage starts high, approximately 4.5 volts at closed throttle, and decreases to approximately 0.7 volts at wide open throttle.
Cause:
- POOR THROTTLE BODY WIRING CONTINUITY
- LOOSE CONNECTIONS AT THE THROTTLE BODY
- POOR THROTTLE BODY WIRING INSULATION
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
- THROTTLE BODY WIRING SHORTED TO GROUND
- THROTTLE BODY
Оставить комментарий: