Расшифровка ошибки P2308 у Alfa Romeo: Вторичный контур катушки зажигания "C"
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P2308
Определение:
Вторичный контур катушки зажигания "C"
Описание:
Модули управления трансмиссией (PCM-1 и PCM-2) имеют ограниченное управление катушками зажигания. Модуль управления зажиганием (ICM) используется для непосредственного управления и диагностики системы зажигания. Катушки зажигания работают следующим образом: PCM-1 и PCM-2 посылают командные сигналы в ICM для управления катушкой зажигания. ICM реплицирует команды на катушки зажигания по цепям управления катушкой. ICM контролирует ток вторичной цепи. и ионизация катушек по цепям сигналов ионизации (вторичная сигнальная обратная связь). ПРИМЕЧАНИЕ Датчик положения коленчатого вала (CKP) жестко подключен к PCM-1. ICM и PCM-2 получают сигнал CKP от PCM-1 по выделенной проводной цепи. PCM выполняют диагностику командных сигналов для ICM. ICM выполняет диагностику вторичных сигнальных цепей и цепей управления катушкой и сообщает о неисправностях в PCM-1 и PCM-2. ICM также использует вторичную сигнальную обратную связь для отслеживания событий пропуска зажигания. PCM записывают и хранят все неисправности системы зажигания.
Причина:
- ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕНОМ ASD ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КАТУШКОЙ 3 ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КАТУШКИ 3 ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ li >
- КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P2308 from Alfa Romeo: Ignition Coil "C" Secondary Circuit
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P2308
Definition:
Ignition Coil "C" Secondary Circuit
Description:
The Powertrain Control Modules (PCM-1 and PCM-2) have limited control of the Ignition Coils. The Ignition Control Module (ICM) is used for direct control and diagnostics of the ignition system. The operation of the Ignition Coils occurs as follows:PCM-1 and PCM-2 send command signals to the ICM for Ignition Coil control.The ICM replicates the commands to the Ignition Coils over the Coil Control circuits.The ICM monitors the secondary circuit current and ionization of the coils over the Ionization Signal circuits (secondary signal feedback).NOTEThe Crank Position Sensor (CKP) is hard wired to the PCM-1. The ICM and PCM-2 acquire the CKP Signal from PCM-1 on a dedicated hard wired circuit.The PCMs perform diagnostics on the command signals to the ICM. The ICM performs diagnostics for the secondary signal circuits and Coil Control circuits, and reports the faults to PCM-1 and PCM-2. The ICM also uses the secondary signal feedback for monitoring for misfire events. The PCMs record and store all of the faults for the ignition system.
Cause:
- FUSED ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- COIL 3 CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- COIL 3 CONTROL CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- IGNITION COIL
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: