Расшифровка ошибки P2B83 у Alfa Romeo: Модуль интеллектуального драйвера водяного насоса LT - мониторинг частоты вращения
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P2B83
Определение:
Модуль интеллектуального драйвера водяного насоса LT - мониторинг частоты вращения
Описание:
Для повышения производительности двигателя используется система охлаждения наддувочного воздуха (CAC), снижающая температуру воздуха, поступающего в камеры сгорания. Повышение температуры воздуха, поступающего в двигатель, вызвано нагнетателем. Система CAC состоит из электрического насоса охлаждающей жидкости CAC, охладителей наддувочного воздуха, резервуара охлаждающей жидкости, радиатора охладителя наддувочного воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха и водопровода. Система охлаждения CAC работает независимо от основной системы охлаждения автомобиля.
Причина:
- НИЗКАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ИЛИ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
- ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ НАСОСА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОХЛАЖДАЮЩЕГО НАСОСА ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ НАСОСА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОХЛАЖДАЮЩЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕ / ВЫСОКОГО ЦЕПИ / li>
- ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ НАСОСА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕГО ОХЛАДИТЕЛЯ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P2B83 from Alfa Romeo: LT Water Pump Smart Driver Module-RPM Monitoring
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P2B83
Definition:
LT Water Pump Smart Driver Module-RPM Monitoring
Description:
To improve engine performance the Charge Air Cooler (CAC) system is used to reduce the temperature of the air entering the combustion chambers. The temperature increase of the air entering engine is caused by the Supercharger. The CAC system consists of an electric CAC Coolant Pump, Charge Air Coolers, Coolant Reservoir, Charge Air Cooler Radiator, Charge Air Cooler Coolant Temperature Sensor and plumbing. The CAC cooling system operates independent of the vehicle’s primary cooling system.
Cause:
- LOW COOLANT OR AIR IN LOW TEMPERATURE COOLING SYSTEM
- ELECTRIC COOLANT PUMP OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- ELECTRIC COOLANT PUMP OUTPUT CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- ELECTRIC COOLANT PUMP GROUND CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- CHARGE AIR COOLER COOLANT PUMP
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: