Горит ошибка P302D Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P302D у Alfa Romeo: Низкие характеристики контура массового расхода воздуха

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P302D

Определение:

Низкие характеристики контура массового расхода воздуха

Описание:

Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры воздуха на впуске (IAT) объединены в один компонент. Модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечивает общий источник питания 5 В и заземление датчика, которое используется обоими датчиками. Каждый из этих датчиков отправляет обратную связь в PCM по собственной сигнальной цепи. Датчик массового расхода воздуха - это преобразователь, сопротивление которого изменяется в зависимости от изменения высоты и атмосферных условий. При включенном зажигании и неработающем двигателе датчик массового расхода воздуха выдает на PCM показания атмосферного давления. Когда двигатель работает, сигнал датчика массового расхода воздуха передает в PCM текущее давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал датчика IAT передает на PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. Эта информация используется PCM вместе с другими входными данными для расчета подачи топлива и временных затрат.

Причина:

  • ЦЕПЬ СИГНАЛА MAF ЗАКРЫТА НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ СИГНАЛА MAF ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДАТЧИКА
  • ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  • ТРАНСМИССИЯ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (PCM)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4002)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P302D from Alfa Romeo: Mass Air Flow Circuit Performance Low

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P302D

Definition:

Mass Air Flow Circuit Performance Low

Description:

The Mass Air Flow (MAF) Sensor and the Intake Air Temperature (IAT) Sensor are combined into one component. The Powertrain Control Module (PCM) provides a common 5-Volt Supply and sensor ground that is shared by both sensors. Each of these sensors sends feedback to the PCM on it's own signal circuit. The MAF Sensor is a transducer that varies resistance according to changes in altitude and atmospheric conditions. With the ignition on and the engine not running, the MAF Sensor provides the PCM with the Barometric Pressure reading. When the engine is running, the MAF Sensor signal supplies the PCM with the current air pressure within the Intake Manifold. The IAT Sensor signal supplies the PCM with the temperature of the air entering the Intake Manifold. This information is used by the PCM, along with other inputs to calculate fuel delivery, and timing needs.

Cause:

  • MAF SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • MAF SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE SENSOR GROUND CIRCUIT
  • MASS AIR FLOW SENSOR
  • POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 891)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...