Горит ошибка P2310 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P2310 у Alfa Romeo: Катушка зажигания "D" в первичной цепи управления, высокий уровень

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P2310

Определение:

Катушка зажигания "D" в первичной цепи управления, высокий уровень

Описание:

Модули управления трансмиссией (PCM-1 и PCM-2) имеют ограниченное управление катушками зажигания. Модуль управления зажиганием (ICM) используется для непосредственного управления и диагностики системы зажигания. Катушки зажигания работают следующим образом: PCM-1 и PCM-2 посылают командные сигналы в ICM для управления катушкой зажигания. ICM реплицирует команды на катушки зажигания по цепям управления катушкой. ICM контролирует ток вторичной цепи. и ионизация катушек по цепям сигналов ионизации (вторичная сигнальная обратная связь). ПРИМЕЧАНИЕ Датчик положения коленчатого вала (CKP) жестко подключен к PCM-1. ICM и PCM-2 получают сигнал CKP от PCM-1 по выделенной проводной цепи. PCM выполняют диагностику командных сигналов для ICM. ICM выполняет диагностику вторичных сигнальных цепей и цепей управления катушкой и сообщает о неисправностях в PCM-1 и PCM-2. ICM также использует вторичную сигнальную обратную связь для отслеживания событий пропуска зажигания. PCM регистрируют и хранят все неисправности системы зажигания.

Причина:

  • ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КАТУШКОЙ 4 ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2310 from Alfa Romeo: Ignition Coil "D" Primary Control Circuit High

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P2310

Definition:

Ignition Coil "D" Primary Control Circuit High

Description:

The Powertrain Control Modules (PCM-1 and PCM-2) have limited control of the Ignition Coils. The Ignition Control Module (ICM) is used for direct control and diagnostics of the ignition system. The operation of the Ignition Coils occurs as follows:PCM-1 and PCM-2 send command signals to the ICM for Ignition Coil control.The ICM replicates the commands to the Ignition Coils over the Coil Control circuits.The ICM monitors the secondary circuit current and ionization of the coils over the Ionization Signal circuits (secondary signal feedback).NOTEThe Crank Position Sensor (CKP) is hard wired to the PCM-1. The ICM and PCM-2 acquire the CKP Signal from PCM-1 on a dedicated hard wired circuit.The PCMs perform diagnostics on the command signals to the ICM. The ICM performs diagnostics for the secondary signal circuits and Coil Control circuits, and reports the faults to PCM-1 and PCM-2. The ICM also uses the secondary signal feedback for monitoring for misfire events. The PCMs record and store all of the faults for the ignition system.

Cause:

  • COIL 4 CONTROL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
  • IGNITION COIL
  • POWERTRAIN CONTROL MODULE

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...