Расшифровка ошибки P24D6 у Alfa Romeo: Датчик давления системы EVAP / переключатель "B" Диапазон / рабочие характеристики цепи
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P24D6
Определение:
Датчик давления системы EVAP / переключатель "B" Диапазон / рабочие характеристики цепи
Описание:
ОБЗОР СИСТЕМЫ ИСПАРЕНИЯ: Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует работу системы улавливания паров топлива. Контролируются две основные области: целостность системы от утечек и способность системы передавать пары топлива из канистры во впускной коллектор. Основная используемая стратегия заключается в том, что в герметичной системе давление будет естественным образом увеличиваться или уменьшаться в зависимости от температуры. С повышением температуры увеличивается и давление внутри системы. И наоборот, при понижении температуры создается вакуум, если нет утечек. Переключатель монитора целостности системы испарения (ESIM) выполняет несколько функций. Есть два утяжеленных уплотнения, которые нормально закрывают систему от атмосферы. Два утяжеленных уплотнения используются для регулирования давления в системе от 250 Па (+1 ”H2O) до -500 Па (-2” H2O). Также имеется переключатель с вакуумным приводом, который замыкается, когда вакуум достигает калиброванного значения. Во время охлаждения внутренние грузы изолируют испарительную систему от атмосферы и позволяют переключателю замкнуться. Если переключатель замыкается, это означает, что система не протекает. Только переключатель ESIM используется для диагностики проверки герметичности. Датчик давления в топливном баке (FTP) не используется для диагностики системы на небольшие или большие утечки.
Причина:
- ЗАЖИМ / ЗАКРЫТ ПРОДУВНАЯ ТРУБКА МЕЖДУ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ КЛАПАНОМ OBD И КАНИСТРОЙ
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ESIM ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ESIM ЗАМКНУТА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДАТЧИКА ESIM ЦЕПЬ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МОНИТОРА ЦЕЛОСТНОСТИ ИСПАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (ESIM)
- ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН OBD
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P24D6 from Alfa Romeo: EVAP System Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P24D6
Definition:
EVAP System Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance
Description:
EVAPORATIVE SYSTEM OVERVIEW: The Powertrain Control Module (PCM) monitors the Evaporative Emission System operation. The two main areas being monitored are the integrity of the system against leaks and the ability of the system to get fuel vapor from the canister to the Intake Manifold. The basic strategy used is that in a sealed system, pressure will naturally increase or decrease in relation to temperature. As temperature increases, so does pressure inside the system. And conversely, as temperature decreases, vacuum is created if no leaks are present. The Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch has multiple functions. There are two weighted seals that keep the system normally closed from the atmosphere. The two weighted seals are used to regulate the system pressure between 250 Pa (+1” H2O) and -500 Pa (-2” H2O). There is also a vacuum actuated switch that closes when the vacuum reaches a calibrated value. During cooling, the internal weights seal the evaporative system from the atmosphere and allow the switch to close. If the switch closes it indicates that the system is not leaking. Only the ESIM Switch is used for leak check diagnostics. The Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor is not used for diagnosing the system for small leak or large leak testing.
Cause:
- PINCHED/OBSTRUCTED PURGE TUBE BETWEEN THE OBD VENT VALVE AND CANISTER
- ESIM SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- ESIM SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE ESIM SENSOR GROUND CIRCUIT
- EVAPORATIVE SYSTEM INTEGRITY MONITOR (ESIM) SWITCH
- OBD VENT VALVE
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: