Расшифровка ошибки P2183 у Alfa Romeo: Работоспособность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P2183
Определение:
Работоспособность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости
Описание:
Диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) проверяет выходные данные трех датчиков температуры и сравнивает их в условиях холодного запуска. По истечении времени задержки запуска в работу будут сравниваться выходные сигналы датчика температуры окружающего воздуха (AAT), датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Если датчики IAT и AAT согласуются, а температура охлаждающей жидкости не соответствует, датчик ECT объявляется нерациональным. Если объявлено нерациональным, второе сравнение будет выполнено после короткого цикла езды.
Причина:
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ СИГНАЛА ECT 2
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА
- ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT)
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P2183 from Alfa Romeo: Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P2183
Definition:
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Performance
Description:
The Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor diagnostic looks at the outputs of three temperature sensors and compares them under cold start conditions. Following a start to run delay time, the outputs of the Ambient Air Temperature (AAT) Sensor, Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor, and Intake Air Temperature (IAT) Sensor will be compared. If the IAT and AAT Sensors agree and the coolant temperature does not agree, the ECT Sensor is declared as irrational. If declared irrational a second comparison will be done after a short drive cycle.
Cause:
- HIGH RESISTANCE IN THE ECT 2 SIGNAL CIRCUIT
- HIGH RESISTANCE IN THE SENSOR GROUND CIRCUIT
- ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) SENSOR 2
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: