Расшифровка ошибки P2262 у Alfa Romeo: Давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя не обнаружено - механическое
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P2262
Определение:
Давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя не обнаружено - механическое
Описание:
Когда акселератор внезапно закрывается, между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки может возникнуть чрезмерное давление наддува, что может вызвать повреждение турбонагнетателя. Это может произойти из-за того, что сжатому воздуху, создаваемому турбонагнетателем, некуда деваться. Это приводит к помпажу компрессора. Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет это повышение давления по обратной связи от датчика давления наддува. Датчик давления наддува работает как типичный трехпроводной датчик. PCM обеспечивает 5-вольтовую цепь питания и возврата датчика к датчику давления наддува и получает напряжение обратной связи по сигнальной цепи.
Причина:
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ОГРАНИЧЕНИЕМ
- ЗАПРЕЩЕН ИЛИ УТЕЧКА ШЛАНГОВ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ
- УТЕЧКА ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ В БОЛЬШОЙ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ
- УТЕЧКА В ОХЛАДИТЕЛЕ li>
- ОГРАНИЧЕНИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
- СОЛЕНОИД ОТХОДОВ
- ОТКРЫТО ЗАКРЫТИЕ КЛАПАНА ОТХОДОВ.
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР (ЗАКРЕПЛЕННАЯ ТУРБИНА)
From english:
Decoding the error P2262 from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected - Mechanical
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P2262
Definition:
Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected - Mechanical
Description:
When the accelerator is closed suddenly, excessive boost pressure can build up between the Turbocharger and the Throttle Body which can cause damage to the Turbocharger. This can occur because the compressed air created by the Turbocharger has no place to go. This results in compressor surge. The Powertrain Control Module (PCM) detects this pressure increase from feedback provided by the Boost Pressure Sensor. The Boost Pressure Sensor operates as a typical three wire sensor. The PCM provides a 5-Volt Supply and Sensor Return circuit to the Boost Pressure Sensor and receives a feedback voltage on the signal circuit.
Cause:
- RESTRICTED AIR FILTER
- BOOST SYSTEM PRESSURE HOSES RESTRICTED OR LEAKING
- LARGE INTAKE SYSTEM LEAK OR RESTRICTION
- INTERCOOLER LEAK
- EXHAUST SYSTEM RESTRICTION
- WASTEGATE SOLENOID
- WASTEGATE VALVE STICKING OPEN
- TURBOCHARGER (SEIZED TURBINE)
Оставить комментарий: