Расшифровка ошибки P1E9A у Alfa Romeo: Датчик уровня топлива «B» вне допустимого диапазона
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P1E9A
Определение:
Датчик уровня топлива «B» вне допустимого диапазона
Описание:
Информация датчика уровня топлива - это сообщение шины, отправляемое в модуль управления трансмиссией (PCM) из модуля управления кузовным оборудованием (BCM). На первичной стороне седельного бака находится модуль электрического топливного насоса, который питает двигатель и первичный датчик уровня топлива. На вторичной стороне седлового бака находится струйный насос Вентури и вторичный датчик уровня топлива. Струйный насос соединен с модулем электрического топливного насоса на первичной стороне с помощью сифонной трубки. Датчик питается от напряжения, близкого к напряжению аккумуляторной батареи автомобиля (за вычетом падения напряжения на диоде). При отключении напряжение сигнальной цепи будет равно напряжению источника, которое составляет примерно 12,0 вольт. В нормально функционирующей системе без сбоев в цепи значение напряжения в сигнальной цепи на датчике уровня топлива должно находиться в диапазоне приблизительно от 1,0 В (полный бак) до 10,5 В (пустой бак). Напряжение расходуется через резистор на датчике уровня топлива, поэтому показание напряжения в возвратной цепи должно быть нулевым при подключенном разъеме. Показания напряжения для диагностического прибора масштабируются таким образом, чтобы считывать примерно 0,6 В (полный бак ) и 4,5 В (пустой бак) в нормально работающей системе. Вторичный датчик работает как обычный датчик на 5,0 В. Высокий уровень или объем топлива приведет к показанию низкого напряжения, а низкий уровень или объем топлива приведет к показанию высокого напряжения (IE приблизительно 0,5 - 0,7 В в полном положении и 4,3 - 4,5 В в пустом положении) при работе. должным образом. PCM использует среднее значение с обеих сторон для определения общего объема топлива.
Причина:
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ СИГНАЛА УРОВНЯ ТОПЛИВА 2
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА
- ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА 2 ul >
- HIGH RESISTANCE IN THE FUEL LEVEL SIGNAL 2 CIRCUIT
- HIGH RESISTANCE IN THE SENSOR GROUND CIRCUIT
- FUEL LEVEL SENSOR 2
From english:
Decoding the error P1E9A from Alfa Romeo: Fuel Level Sensor "B" Out Of Range High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P1E9A
Definition:
Fuel Level Sensor "B" Out Of Range High
Description:
The Fuel Level Sensor information is a bus message sent to the Powertrain Control Module (PCM) from the Body Control Module (BCM). On the primary side of the saddle tank is the Electric Fuel Pump Module that feeds the engine and the Primary Fuel Level Sensor. On the secondary side of the saddle tank is a Venturi Jet Pump and the Secondary Fuel Level Sensor. The Jet Pump is connected to the Electric Fuel Pump Module on the primary side by way of a siphon tube.The primary sensor is powered by a voltage close to vehicle battery (minus a diode voltage drop). If disconnected, the signal circuit voltage will be equal to source voltage, which is approximately 12.0 volts. On a normally functioning system with no circuit faults, the voltage reading on the signal circuit at the Fuel Level Sensor should be between approximately 1.0 volt (full tank) and 10.5 volts (empty tank). The voltage is used up through the resistor on the Fuel Level Sensor, therefore the voltage reading on the return circuit should be zero volts with the connector plugged in. The voltage reading for the scan tool is scaled to read between approximately 0.6 volts (full tank) and 4.5 volts (empty tank) on a normally functioning system.The secondary sensor operates like a typical 5.0 volt sensor. A high fuel level or volume will result in a low voltage reading and a low fuel level or volume will result in a high voltage reading (I.E. approximately 0.5 - 0.7 volts at the full position and 4.3 - 4.5 volts at the empty position) when operating properly. The PCM uses the average from both sides to determine the total fuel volume.
Оставить комментарий: