Расшифровка ошибки P2103 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя электронного управления дроссельной заслонкой
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P2103
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя электронного управления дроссельной заслонкой
Описание:
ОБЩИЕ ОПЕРАЦИИ: Двигатель электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) управляется с помощью H-мостовой схемы внутри модуля управления трансмиссией (PCM). H-мост - это электронная схема, которая позволяет приложить напряжение к нагрузке в любом направлении. Расположение H-моста обычно используется для изменения полярности / направления двигателя постоянного тока (DC), что позволяет двигателю постоянного тока работать вперед и назад. Электродвигатель постоянного тока, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, приводит в движение лопасть дроссельной заслонки. Чтобы уменьшить скорость двигателя, наряду с изменениями искры и подачи топлива, PCM подает команду на закрытие дроссельной заслонки, уменьшая поток воздуха в двигатель, и скорость двигателя уменьшается. Чтобы увеличить скорость двигателя, PCM подает команду на открытие дроссельной заслонки, увеличивая поток воздуха и скорость двигателя. При нормально функционирующем корпусе дроссельной заслонки рабочий цикл двигателя ETC не должен превышать примерно 40%. На рисунке ниже представлена общая конфигурация и работа H-моста: Схема H-моста состоит из четырех твердотельных переключателей. Когда переключатели S1 и S4 замкнуты, а S2 и S3 разомкнуты (слева), на двигатель будет подаваться положительное напряжение. Размыкание переключателей S1 и S4 и замыкание переключателей S2 и S3 (справа) позволит двигателю реверсировать работу. Нажмите, чтобы увеличить
Причина:
- НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
- НЕПРАВИЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДКИ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
- ПРОВОДКА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТА НА ЗЕМЛЮ
- ПРОВОДКА ПРИВОДА КЛАПАНА ЗАКРЫТО НА АККУМУЛЯТОР
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА ПРИВОДЕ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
From english:
Decoding the error P2103 from Alfa Romeo: Electronic Throttle Control Motor Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P2103
Definition:
Electronic Throttle Control Motor Circuit High
Description:
GENERAL OPERATION: The Electronic Throttle Control (ETC) Motor is controlled using an H-Bridge circuit inside the Powertrain Control Module (PCM). An H-Bridge is an electronic circuit that enables a voltage to be applied across a load in either direction. The H-Bridge arrangement is generally used to reverse the polarity/direction of the Direct Current (DC) motor which allows the DC motor to run forward and backwards. The DC motor located in the Throttle Body drives the throttle blade. In order to decrease engine speed, along with spark and fuel delivery changes, the PCM commands the throttle blade closed reducing air flow into the engine and the engine speed decreases. In order to increase engine speed, the PCM commands the throttle blade open, increasing air flow and engine speed. On a normally functioning Throttle Body, the duty cycle of the ETC Motor should not go above approximately 40%. See the figure below for a general configuration and operation of an H-Bridge:An H-Bridge circuit is built with four solid-state switches. When the switches S1 and S4 are closed and S2 and S3 are open (left) a positive voltage will be applied across the motor. Opening S1 and S4 switches and closing S2 and S3 switches (right) will allow the motor to reverse operation. Click to Enlarge
Cause:
- POOR THROTTLE VALVE ACTUATOR WIRING CONTINUITY
- POOR THROTTLE VALVE ACTUATOR WIRING INSULATION
- THROTTLE VALVE ACTUATOR WIRING SHORTED TO GROUND
- THROTTLE VALVE ACTUATOR WIRING SHORTED TO BATTERY
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
- LOOSE CONNECTIONS AT THE THROTTLE VALVE ACTUATOR
Оставить комментарий: