Расшифровка ошибки P1E2D у Alfa Romeo: Датчик "A" наддува турбокомпрессора / нагнетателя вне допустимого диапазона
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P1E2D
Определение:
Датчик "A" наддува турбокомпрессора / нагнетателя вне допустимого диапазона
Описание:
Когда акселератор внезапно закрывается, между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки может возникнуть чрезмерное давление наддува, что может вызвать повреждение турбонагнетателя. Это может произойти из-за того, что сжатому воздуху, создаваемому турбонагнетателем, некуда деваться. Это приводит к помпажу компрессора. Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет это повышение давления по обратной связи от датчика давления наддува. Датчик давления наддува работает как типичный трехпроводной датчик. PCM обеспечивает 5-вольтовую цепь питания и возврата датчика к датчику давления наддува и получает напряжение обратной связи по сигнальной цепи.
Причина:
- УТЕЧКА В ВСАСЫВАЕМОМ ВОЗДУХЕ ИЛИ УТЕЧКА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ 5 В
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ СИГНАЛА НАДДУВНОГО ДАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ.
- ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ДАТЧИК ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВЫНОСЕН ЗА ДИАПАЗОН
From english:
Decoding the error P1E2D from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Out Of Range Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P1E2D
Definition:
Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Out Of Range Low
Description:
When the accelerator is closed suddenly, excessive boost pressure can build up between the Turbocharger and the Throttle Body which can cause damage to the Turbocharger. This can occur because the compressed air created by the Turbocharger has no place to go. This results in compressor surge. The Powertrain Control Module (PCM) detects this pressure increase from feedback provided by the Boost Pressure Sensor. The Boost Pressure Sensor operates as a typical three wire sensor. The PCM provides a 5-Volt Supply and Sensor Return circuit to the Boost Pressure Sensor and receives a feedback voltage on the signal circuit.
Cause:
- LEAK IN THE INTAKE AIR PLUMBING OR INTAKE MANIFOLD LEAK
- HIGH RESISTANCE IN THE 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
- HIGH RESISTANCE IN THE BOOST PRESSURE SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- HIGH RESISTANCE IN THE SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- BOOST PRESSURE SENSOR DRIFTED OUT OF RANGE
Оставить комментарий: