Горит ошибка P1E55 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P1E55 у Alfa Romeo: Датчик положения заслонки перепускного клапана "A" вне допустимого диапазона

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P1E55

Определение:

Датчик положения заслонки перепускного клапана "A" вне допустимого диапазона

Описание:

Базовое давление наддува турбонагнетателя регулируется механической заслонкой сброса давления. Wastegate - это пружинный механический клапан, который обычно открыт, позволяя выхлопным газам обходить турбину внутри турбонагнетателя. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) решает разрешить наддув, он подает питание на соленоид Wastegate, позволяя подавать вакуум на диафрагму, которая работает против давления пружины Wastegate. Вакуум низкий при более низких оборотах двигателя и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Увеличение вакуума с увеличением оборотов двигателя контролирует скорость открытия Wastegate. По мере того, как вакуум увеличивается и закрывает перепускной клапан, он позволяет большему количеству выхлопных газов проходить через турбину, увеличивая скорость турбины и количество наддува от турбонагнетателя.

Причина:

  • ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ 5 В
  • ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТХОДОВ
  • ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА
  • СОЛЕНОИД ОТХОДОВ
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1E55 from Alfa Romeo: Wastegate Position Sensor "A" Out Of Range Low

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P1E55

Definition:

Wastegate Position Sensor "A" Out Of Range Low

Description:

The base Turbocharger boost pressure is managed by the mechanical Wastegate. The Wastegate is a spring loaded mechanical valve that is normally open, allowing the exhaust gases to bypass the turbine inside the Turbocharger. When the Powertrain Control Module (PCM) decides to allow boost, it energizes the Wastegate Solenoid, allowing vacuum to be applied to a diaphragm that works against the spring pressure of the Wastegate. The vacuum is low at lower engine speeds and increases as engine speed increases. The increase in vacuum with engine speed controls the rate that the Wastegate opens. As the vacuum increases and closes the Wastegate, it allows more of the exhaust gases to be directed through the turbine, increasing the turbine speed and amount of boost by the Turbocharger.

Cause:

  • HIGH RESISTANCE IN THE 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
  • HIGH RESISTANCE IN THE WASTEGATE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT
  • HIGH RESISTANCE IN THE SENSOR GROUND CIRCUIT
  • WASTEGATE SOLENOID

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...