Расшифровка ошибки P164E у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Марка:
Форд
Код:
P164E
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Причина:
- Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
- CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования особого высокого крутящего момента. крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
- Используйте раствор мыла для посуды и воды в воде. аэрозольный баллончик, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
- Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.
Бюллетени связанных услуг:
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error P164E from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Ford
Code:
P164E
Definition:
Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Cause:
- The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
- The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
- Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
- The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.
Related Service Bulletins:
Еще ошибки категории
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Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: