Расшифровка ошибки P1CA9 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом A управления потоком
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P1CA9
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом A управления потоком
Причина:
- РАЗРЫВ ЦЕПИ МЕЖДУ ПИН 64 TCM И СОЕДИНИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СЦЕПЛЕНИЯ НЕЧЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ
- РАЗРЫВ ЦЕПИ МЕЖДУ ПИН 57 TCM И СОЕДИНИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СЦЕПЛЕНИЯ НЕЧЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ li>
- КОРОТКОЕ НА ЗЕМЛЮ МЕЖДУ ШТИФТОМ 64 TCM И РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ПЕРЕДАЧЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ
- ЗАМЕТКИ МЕЖДУ ШТИФТОМ 57 TCM И СОЕДИНИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА НЕЧЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ МУФТЫ
- ЗАМКНУТ НА АККУМУЛЯТОР МЕЖДУ ШТИФТОМ 64 TCM И СОЕДИНИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДАЧИ СЦЕПЛЕНИЯ
- ЗАМЕТКА НА АККУМУЛЯТОР МЕЖДУ ПИН 57 TCM И СОЕДИНИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДАЧИ МУФТЫ
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СЦЕПЛЕНИЯ НЕЧЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4617)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error P1CA9 from Alfa Romeo: Flow Control Solenoid A Control Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P1CA9
Definition:
Flow Control Solenoid A Control Circuit High
Cause:
- OPEN CIRCUIT BETWEEN PIN 64 OF THE TCM AND THE ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE CONNECTOR
- OPEN CIRCUIT BETWEEN PIN 57 OF THE TCM AND THE ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE CONNECTOR
- SHORT TO GROUND BETWEEN PIN 64 OF THE TCM AND THE ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE CONNECTOR
- SHORT TO GROUND BETWEEN PIN 57 OF THE TCM AND THE ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE CONNECTOR
- SHORT TO BATTERY BETWEEN PIN 64 OF THE TCM AND THE ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE CONNECTOR
- SHORT TO BATTERY BETWEEN PIN 57 OF THE TCM AND THE ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE CONNECTOR
- ODD GEAR CLUTCH SOLENOID VALVE
- TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)
Еще ошибки категории
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Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: