Расшифровка ошибки P152F у Alfa Romeo: Корреляция переключателя 1 капота двигателя / 2 переключателя капота
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P152F
Определение:
Корреляция переключателя 1 капота двигателя / 2 переключателя капота
Описание:
Состояние приоткрытого капота отслеживается с помощью двух переключателей на автомобилях, оборудованных электронным стоп-сигналом (ESS). Переключатель приоткрытия капота 1 встроен в защелку капота и жестко подключен к модулю управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал отправляется на модуль управления трансмиссией (PCM) по шине CAN. Переключатель 2 приоткрытого капота жестко подключен к PCM. Если PCM обнаруживает, что какой-либо переключатель находится в открытом положении или неисправен по какой-либо причине, функция ESS будет отключена во время текущего цикла зажигания.
Причина:
- КАПОТ НЕ ЗАЩИЩЕН НАДЛЕЖАЩИМ.
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2 КАПОТА ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- ЦЕПЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО КАПОТА ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
- НЕИСПРАВЕН ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1 КАПОТА
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 КАПОТА НЕИСПРАВЕН ИЛИ ЗАКЛИНАНИЕ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ (BCM)
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM) li>
From english:
Decoding the error P152F from Alfa Romeo: Engine Hood Switch 1/Engine Hood Switch 2 Correlation
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P152F
Definition:
Engine Hood Switch 1/Engine Hood Switch 2 Correlation
Description:
The hood ajar status is monitored using two switches for the Electronic Stop/Start (ESS) equipped vehicles. Hood Ajar Switch 1 is integrated into the Hood Latch and is hard wired to the Body Control Module (BCM). The signal is sent to the Powertrain Control Module (PCM) over the CAN Bus. Hood Ajar Switch 2 is hard wired to the PCM. If the PCM detects that either switch is in the open position or is faulted for any reason, the ESS feature will be disabled during the current ignition cycle.
Cause:
- HOOD NOT SECURED PROPERLY
- ENGINE HOOD SWITCH 2 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- HOOD AJAR SWITCH SENSE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- DEFECTIVE OR STICKING ENGINE HOOD SWITCH 1
- DEFECTIVE OR STICKING ENGINE HOOD SWITCH 2
- BODY CONTROL MODULE (BCM)
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: