Расшифровка ошибки P1038 у Alfa Romeo: Обрыв цепи электромагнитного клапана подачи масла в цилиндр 2
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P1038
Определение:
Обрыв цепи электромагнитного клапана подачи масла в цилиндр 2
Описание:
Multi-Air - это регулируемая фаза и подъемная система впускного клапана с электронным управлением. В отличие от обычной системы фаз и подъема впускного клапана, которая управляет всеми впускными клапанами цилиндра одновременно и в одинаковой пропорции; Multi-Air за счет использования «гидравлической связи» с электронным управлением между распределительным валом и впускным клапаном, что позволяет управлять каждым впускным клапаном независимо. Подъем клапана и синхронизация можно регулировать бесконечно.
Причина:
- ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СИГНАЛА ПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО КЛАПАНА ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ОБРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО КЛАПАНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ПЕРЕМЕННЫЙ ПРИВОД >
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P1038 from Alfa Romeo: Cylinder 2 Oil Supply Solenoid Valve Open Circuit
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P1038
Definition:
Cylinder 2 Oil Supply Solenoid Valve Open Circuit
Description:
Multi-Air is an electronically controlled variable intake valve phase and lift system. Unlike conventional intake valve phase and lift system which controls all the cylinder intake valves simultaneously and in the same proportion; Multi-Air, through the use of an electronically controlled “ hydraulic link” between the camshaft and intake valve, allowing for each intake valve to be controlled independently. The valve lift and timing can be adjusted infinitely.
Cause:
- VARIABLE VALVE ACTUATOR SOLENOID SIGNAL CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- VARIABLE VALVE ACTUATOR SOLENOID RETURN CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- VARIABLE VALVE ACTUATOR SOLENOID
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: