Расшифровка ошибки P0498 у Alfa Romeo: Низкий уровень сигнала в цепи клапана вентиляции адсорбера системы EVAP
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0498
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи клапана вентиляции адсорбера системы EVAP
Описание:
ОБЗОР СИСТЕМЫ ИСПАРЕНИЯ: Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует работу системы улавливания паров топлива. Контролируются две основные области: целостность системы от утечек и способность системы передавать пары топлива из канистры во впускной коллектор. Основная используемая стратегия заключается в том, что в герметичной системе давление будет естественным образом увеличиваться или уменьшаться в зависимости от температуры. С повышением температуры увеличивается и давление внутри системы. И наоборот, при понижении температуры создается вакуум, если нет утечек. Переключатель монитора целостности системы испарения (ESIM) выполняет несколько функций. Есть два утяжеленных уплотнения, которые обычно закрывают систему от атмосферы. Два утяжеленных уплотнения используются для регулирования давления в системе от 250 Па (+1 ”H2O) до -500 Па (-2” H2O). Также имеется переключатель с вакуумным приводом, который замыкается, когда вакуум достигает калиброванного значения. Во время охлаждения внутренние грузы изолируют испарительную систему от атмосферы и позволяют переключателю замкнуться. Если переключатель замыкается, это означает, что система не протекает. Только переключатель ESIM используется для диагностики проверки герметичности. Датчик давления в топливном баке (FTP) не используется для диагностики системы на небольшие или большие утечки.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПАРЕНИЕМ
- НЕПРЕРЫВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ИСПАРЕНИЕМ
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОНТРОЛЯ ИСПАРЕНИЯ
From english:
Decoding the error P0498 from Alfa Romeo: EVAP Canister Vent Valve Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0498
Definition:
EVAP Canister Vent Valve Circuit Low
Description:
EVAPORATIVE SYSTEM OVERVIEW: The Powertrain Control Module (PCM) monitors the Evaporative Emission System operation. The two main areas being monitored are the integrity of the system against leaks and the ability of the system to get fuel vapor from the canister to the Intake Manifold. The basic strategy used is that in a sealed system, pressure will naturally increase or decrease in relation to temperature. As temperature increases, so does pressure inside the system. And conversely, as temperature decreases, vacuum is created if no leaks are present. The Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch has multiple functions. There are two weighted seals that keep the system normally closed from the atmosphere. The two weighted seals are used to regulate the system pressure between 250 Pa (+1” H2O) and -500 Pa (-2” H2O). There is also a vacuum actuated switch that closes when the vacuum reaches a calibrated value. During cooling, the internal weights seal the evaporative system from the atmosphere and allow the switch to close. If the switch closes it indicates that the system is not leaking. Only the ESIM Switch is used for leak check diagnostics. The Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor is not used for diagnosing the system for small leak or large leak testing.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR EVAPORATION CONTROL SOLENOID VALVE
- POOR EVAPORATION CONTROL SOLENOID VALVE WIRING CONTINUITY
- EVAPORATION CONTROL SOLENOID VALVE
Оставить комментарий: