Расшифровка ошибки P0343 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи 1/1 датчика положения распределительного вала
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0343
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи 1/1 датчика положения распределительного вала
Описание:
Цепи датчика положения распределительного вала (CMP) состоят из 5-вольтовой опорной цепи с питанием от модуля управления трансмиссией (PCM), опорной цепи низкого уровня и цепи выходного сигнала. Датчик CMP представляет собой чувствительное устройство на интегральной схеме с цифровым выходом и внутренним магнитным смещением. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока между пиками и впадинами тонального колеса, прикрепленного к распределительному валу. Когда каждый зуб проходит мимо датчика CMP, результирующее изменение магнитного поля используется электроникой датчика для создания цифрового выходного импульса. Датчик возвращает цифровой импульс постоянного напряжения ВКЛ / ВЫКЛ с изменяющейся частотой выходных импульсов на оборот распределительного вала, которые представляют собой изображение колеса тонального сигнала распределительного вала. Частота выходного сигнала датчика CMP зависит от скорости вращения распределительного вала. PCM декодирует рисунок зубьев, чтобы определить положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения последовательности моментов зажигания и впрыска топлива для двигателя. PCM также использует информацию о выходе датчика CMP для определения относительного положения распределительного вала относительно коленчатого вала, чтобы управлять работой привода CMP, если он есть. ПРИМЕЧАНИЕ: двигатель может запуститься даже при выходе из строя CKP или CMP. PCM в конечном итоге определяет положение двигателя и запускает автомобиль только на одном из этих двух входов. Однако есть небольшая задержка в запуске, пока PCM не сможет установить синхронизацию. Устанавливается код неисправности, и контрольная лампа контрольной лампы загорается, если во время запуска двигателя отсутствуют сигналы датчика положения коленчатого вала или датчика положения коленчатого вала.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ
- НЕПРЕРЫВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДАТЧИКА ВРЕМЕНИ
- ПРОВОДКА ДАТЧИКА ВРЕМЕНИ ЗАМКНУЛА НА АККУМУЛЯТОР
- НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗАРЯД ДВИГАТЕЛЯ.
- НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДАТЧИК ВРЕМЕНИ
- ДАТЧИК ВРЕМЕНИ
From english:
Decoding the error P0343 from Alfa Romeo: Camshaft Position Sensor 1/1 Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0343
Definition:
Camshaft Position Sensor 1/1 Circuit High
Description:
The Camshaft Position (CMP) Sensor circuits consist of an Powertrain Control Module (PCM) supplied 5-volt reference circuit, low reference circuit, and an output signal circuit. The CMP Sensor is an internally magnetic biased digital output integrated circuit sensing device. The sensor detects magnetic flux changes between the peaks and valleys of a tone wheel attached to the camshaft. As each tooth rotates past the CMP Sensor, the resulting change in the magnetic field is used by the sensor electronics to produce a digital output pulse. The sensor returns a digital ON/OFF DC voltage pulse of varying frequency output pulses per Camshaft revolution that represent an image of the camshaft tone wheel. The frequency of the CMP Sensor output depends on the velocity of the camshaft. The PCM decodes the tooth pattern to identify camshaft position. This information is then used to sequence the ignition timing and fuel injection events for the engine. The PCM also uses CMP Sensor output information to determine the camshaft relative position to the Crankshaft, to control the CMP Actuator operation if equipped.NOTEThe engine may still start even if either the CKP or CMP fails. The PCM eventually sorts out engine position and starts the vehicle on just one of these two inputs. However, there is a slight delay in starting until the PCM can establish sync. A DTC is set and the MIL illuminates if either of the CKP or CMP Sensor signals are not present during engine cranking.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR RPM SENSOR
- POOR TIMING SENSOR WIRING CONTINUITY
- TIMING SENSOR WIRING SHORTED TO BATTERY
- INCORRECT ENGINE TIMING
- TIMING SENSOR MISALIGNED
- TIMING SENSOR
Оставить комментарий: