Расшифровка ошибки P040D у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры рециркуляции выхлопных газов
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P040D
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры рециркуляции выхлопных газов
Описание:
Узел клапана рециркуляции ОГ содержит электродвигатель постоянного тока и коробку передач. Эксцентриковый привод переводит выходной сигнал редуктора из вращательного движения (двигатель постоянного тока) в линейный ход (выходной вал). Внутренняя возвратная пружина гарантирует, что клапан возвращается в закрытое положение в качестве отказоустойчивого. Во время первоначального открытия клапана рециркуляции ОГ PCM устанавливает высокое напряжение ШИМ, что приводит к высокому потреблению тока. После того, как клапан полностью открыт, напряжение PCM снижается, чтобы поддерживать положение клапана EGR. Это снижает потребление тока и защищает двигатель постоянного тока от перегрева. PCM также подает ток в направлении закрытия для обеспечения требуемых динамических характеристик. Это сделано для снижения скорости закрытия вала около упора. Это гарантирует, что клапан не закроется слишком быстро, что приведет к резкому сжатию диска клапана до упора, что может привести к повреждению внутреннего редуктора.
Причина:
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ EGR ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ EGR ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ li >
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ EGR
- МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ТРАНСМИССИИ
From english:
Decoding the error P040D from Alfa Romeo: Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor A Circuit High
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P040D
Definition:
Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor A Circuit High
Description:
The EGR Valve Assembly contains an electric DC motor and gear box. An eccentric drive translates the gearbox output from a rotating motion (DC motor) to a linear stroke (output shaft). An internal return spring ensures that the valve returns back to its closed position as a fail safe.During initial opening of the EGR Valve, the PCM drives the PWM voltage high resulting in a high current draw. After the valve is fully opened the PCM voltage is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects the DC motor from overheating.The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to slow down the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox.
Cause:
- EGR TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- EGR TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
- EGR TEMPERATURE SENSOR
- POWERTRAIN CONTROL MODULE
Оставить комментарий: