Расшифровка ошибки P0302 у Alfa Romeo: Пропуски воспламенения в цилиндре 2
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0302
Определение:
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
Описание:
PCM использует датчик коленчатого вала (CKP) для обнаружения и контроля скорости вращения коленчатого вала. Обычно частота вращения коленчатого вала довольно стабильна от цилиндра к цилиндру. Когда происходит пропуск зажигания в цилиндре, частота вращения коленчатого вала для этого цилиндра резко изменяется. Следовательно, все, что вызывает внезапное изменение скорости вращения коленчатого вала, обнаруженное для одного цилиндра, определяется как событие пропуска зажигания в двигателе. Пропуск зажигания обычно возникает из-за плохого качества топлива или его дозирования, отсутствия искры, синхронизации двигателя, низкой компрессии двигателя, механических проблем двигателя или клапанного механизма, разрежения или утечки охлаждающей жидкости, попадающей в систему впускного воздуха двигателя. Хотя это не так часто, при диагностике пропусков зажигания следует также учитывать другие факторы, такие как серьезный баланс колес или вибрация при торможении, изношенный змеевик или заедание аксессуаров с ременным приводом.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА ТОПЛИВНОМ ИНЖЕКТОРЕ
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ НА МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
- ПЛОХО ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДОВ
- НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО.
- НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.
- ПОТЕК ВО ВПУСКНОЙ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
- НИЗКОЕ СЖАТИЕ ЦИЛИНДРА ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО МОМЕНТА МОМЕНТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, НЕПРАВИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, НЕПРАВИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНОВ, ИЗНОС ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИЛИ ЦИЛИНДРА
- УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ НЕПРАВИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
- НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КАРТЫ
- ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
- КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
- ДАТЧИК ОБОРОТОВ НЕ ПОДХОДИТ ДОЛЖНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ul >
- LOOSE CONNECTIONS AT THE IGNITION COIL
- LOOSE CONNECTIONS AT THE FUEL INJECTOR
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE
- POOR WIRING INSULATION
- LOW QUALITY OR CONTAMINATED FUEL
- LOW PRESSURE FUEL PUMP FAULTY
- SEEPAGE INTO THE INTAKE OR EXHAUST MANIFOLD
- LOW CYLINDER COMPRESSION DUE TO INCORRECT CYLINDER HEAD TORQUE, CYLINDER HEAD GASKET IMPROPERLY SEALED, VALVES IMPROPERLY SEALING, PISTON RINGS OR CYLINDER WEAR
- VALVE SEALS IMPROPERLY SEALING
- INCORRECT ENGINE TIMING
- FAULTY MAP SENSOR
- FUEL INJECTOR
- IGNITION COIL
- RPM SENSOR NOT FIT PROPERLY
- POWERTRAIN CONTROL MODULE
From english:
Decoding the error P0302 from Alfa Romeo: Cylinder 2 Misfire
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0302
Definition:
Cylinder 2 Misfire
Description:
The PCM uses the Crankshaft (CKP) Sensor to detect and monitor the Crankshaft rotational speed. Normally, the Crankshaft rotational speed is fairly stable from cylinder to cylinder. When a misfire occurs in a cylinder, the Crankshaft speed changes abruptly for that cylinder. Therefore, anything that causes a sudden change in Crankshaft speed detected for a single cylinder is determined to be an engine misfire event. A misfire fault will usually occur due to poor fuel quality or metering, lack of spark, engine timing, low engine compression, engine mechanical or valvetrain issues, a vacuum or coolant leak entering the engine intake air system. Though not as common, other factors such as severe wheel balance or braking vibration, a worn serpentine belt or belt driven accessory binding should also be considered when diagnosing a misfire fault.
Оставить комментарий: