Расшифровка ошибки P0330 у Alfa Romeo: Цепь 2 датчика вибрации детонации / горения
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0330
Определение:
Цепь 2 датчика вибрации детонации / горения
Описание:
Детонация - это самовоспламенение оставшейся топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, которое происходит после начала нормального сгорания. Это может произойти в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, таких как: чрезмерное опережение зажигания для данных условий работы двигателя высокая температура двигателя высокое значение датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) низкая влажность и большие нагрузки на двигатель Сильный, продолжительный детонация может быть вызвана любым из следующих факторов, но не ограничивается: отложения углерода, плохой бензин и / или низкооктановое топливо
Причина:
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА 2 ОБОРОНА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ОБРАТНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА 2 ДЕТОНАЦИИ ОБРЫВА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 2
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
From english:
Decoding the error P0330 from Alfa Romeo: Knock/Combustion Vibration Sensor 2 Circuit
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0330
Definition:
Knock/Combustion Vibration Sensor 2 Circuit
Description:
Knock is the spontaneous auto-ignition of the remaining fuel/air mixture in the engine combustion chamber that occurs after normal combustion has started. It can occur under extreme vehicle operating conditions such as; excessive spark advance for the given engine operating conditionshigh engine temperaturehigh Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor valuelow humidity and heavy loads to the engineSevere, continuous knock may be caused by any of the following, but not limited to; carbon depositsbad gasoline and/or low octane fuel
Cause:
- KNOCK SENSOR 2 SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
- KNOCK SENSOR 2 RETURN CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
- KNOCK SENSOR 2
- POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Оставить комментарий: