Горит ошибка P0338 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P0338 у Alfa Romeo: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P0338

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) и сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) вместе, чтобы определить синхронизацию двигателя / порядок зажигания. Этот процесс выполняется путем распознавания паттернов каждого сигнала. По этим образцам можно определить положение двигателя. Этот процесс описывается как синхронизация двигателя. Датчик CKP содержит интегральную схему (ИС) и магнит. Датчик выдает цифровой сигнал, основанный на изменениях магнитного потока магнита, создаваемых зубьями и впадинами тонального колеса, расположенного на коленчатом валу или гибкой пластине, в зависимости от двигателя. PCM определяет угол положения коленчатого вала, распознавая опорный зуб / зазор. Контрольный зуб или зазор - самая большая особенность тонального колеса. Считается, что этот процесс идентификации «блокирует» сигнал кривошипа. PCM определяет угол положения распределительного вала аналогичным образом. Распознавая уникальные, но последовательные особенности колеса тона распредвала, PCM может определить конкретный угол, на который указывает сигнал распредвала. При распознавании последовательности сигналов распределительного вала он также считается «заблокированным». Когда оба условия блокировки выполнены, двигатель считается синхронизированным. В это время можно начать упорядочивание событий опережения зажигания и впрыска топлива для двигателя. По сигналу CKP также определяется частота вращения двигателя и обнаружение пропусков зажигания. Когда PCM теряет распознавание образов сигнала CKP, говорят, что он «разблокирован». PCM попытается восстановить распознавание образов. Если PCM не может распознать образец, или если сигнал CKP разблокируется более чем откалиброванное количество раз в пределах откалиброванного порогового значения времени, устанавливается код. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель все равно может запуститься, даже если CKP или CMP выйдут из строя. PCM в конечном итоге определяет положение двигателя и может запустить автомобиль только с одного из этих двух входов. Однако есть задержка в запуске, пока PCM не сможет установить синхронизацию. Устанавливается код неисправности, и контрольная лампа MIL загорается, если во время запуска двигателя отсутствуют сигналы датчика положения коленчатого вала или датчика положения коленчатого вала.

Причина:

  • ЦЕПЬ ПИТАНИЯ 5 В, ЗАКРЫТА НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ПИТАНИЯ 5 В, ЗАМКНУТА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДАТЧИКА CKP
  • ЦЕПЬ ПИТАНИЯ 5 В ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • ЦЕПЬ СИГНАЛА CKP ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • ЦЕПЬ СИГНАЛА CKP ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ СИГНАЛА CKP ЗАКРЫТО НА ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА CKP
  • < li>ЦЕПЬ СИГНАЛА CKP ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА CKP ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА УСТАНОВЛЕН НЕПРАВИЛЬНО ИЛИ МОНТАЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНА
  • ИМПУЛЬСНОЕ КОЛЬЦО СГИБНО / Сломано / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ЗУБЫ / ЧРЕЗМЕРНЫЙ ВЫХОД
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (PCM)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3894)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0338 from Alfa Romeo: Crankshaft Position Sensor A Circuit High

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P0338

Definition:

Crankshaft Position Sensor A Circuit High

Description:

The Powertrain Control Module (PCM) uses the Crankshaft Position (CKP) Sensor signal and the Camshaft Position (CMP) Sensor signal together to identify engine timing/firing order. This process is done by recognizing the patterns of each signal. From those patterns an engine position can be determined. This process is described as engine synchronization. The CKP Sensor contains an Integrated Circuit (IC) and a magnet. The sensor outputs a digital signal based on the magnetic flux changes of the magnet created from the teeth and valleys of the tone wheel located on the Crankshaft or Flex Plate depending on engine. The PCM identifies the Crankshaft position angle by recognizing the reference tooth/gap. The reference tooth or gap is the largest feature of the tone wheel. This identification process is said to “lock” the crank signal.The PCM determines the Camshaft position angle in a similar way. By recognizing unique but successive features on the Camshaft tone wheel, the PCM can identify the particular angle at which the camshaft signal is indicating. Upon recognition of the Camshaft signal pattern sequence, it is also said to be “locked”. When both locked conditions have been met, the engine is said to be synchronized. At this time, sequencing the ignition timing and fuel injection events for the engine can begin. From the CKP signal, engine speed and misfire detection are also determined. When the PCM loses pattern recognition of the CKP signal, it is said to be “unlocked”. The PCM will try to re-establish pattern recognition. If the PCM fails to achieve the pattern recognition, or if the CKP Signal unlocks more than a calibrated number of times within a calibrated threshold of time, a code is set.NOTEThe engine may still start even if either the CKP or CMP fails. The PCM eventually sorts out engine position and can start the vehicle on just one of these two inputs. However, there is a delay in starting until the PCM can establish sync. A DTC is set and the MIL illuminates if either of the CKP or CMP Sensor signals are not present during engine cranking.

Cause:

  • 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO THE CKP SENSOR GROUND CIRCUIT
  • 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
  • CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
  • CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • CKP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE CKP SENSOR GROUND CIRCUIT
  • CKP SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
  • CKP SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
  • CRANKSHAFT POSITION SENSOR MOUNTED INCORRECTLY OR MOUNTING SURFACE DAMAGED
  • TARGET WHEEL/PULSE RING BENT / BROKEN / MISSING TEETH / EXCESSIVE RUNOUT
  • POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 860)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...