Расшифровка ошибки P0299 у Alfa Romeo: Пониженное усиление турбокомпрессора
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0299
Определение:
Пониженное усиление турбокомпрессора
Описание:
Базовое давление наддува турбонагнетателя регулируется механической заслонкой сброса давления. Wastegate - это пружинный механический клапан, который обычно открыт, позволяя выхлопным газам обходить турбину внутри турбонагнетателя. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) решает разрешить наддув, он активирует соленоид Wastegate, позволяя приложить давление наддува к диафрагме, которая работает против давления пружины Wastegate. Давление наддува подается на соленоид перепускного клапана через шланг, подключенный к компрессорной стороне турбокомпрессора. Давление наддува низкое при низких оборотах двигателя и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Повышение давления наддува с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя регулирует скорость открытия Wastegate. По мере того, как давление наддува увеличивается и закрывается перепускной клапан, это позволяет большему количеству выхлопных газов проходить через турбину, увеличивая скорость турбины и количество наддува от турбонагнетателя.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
- ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ВОЗДУХОВОДА МЕЖДУ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОМ И КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН li>
From english:
Decoding the error P0299 from Alfa Romeo: Turbocharger Underboost
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0299
Definition:
Turbocharger Underboost
Description:
The base Turbocharger boost pressure is managed by the mechanical Wastegate. The Wastegate is a spring loaded mechanical valve that is normally open, allowing the exhaust gases to bypass the turbine inside the Turbocharger. When the Powertrain Control Module (PCM) decides to allow boost, it energizes the Wastegate Solenoid, allowing Boost pressure to be applied to a diaphragm that works against the spring pressure of the Wastegate. The boost pressure is supplied to the Wastegate Solenoid through a hose connected to the compressor side of the Turbocharger. The Boost pressure is low at lower engine speeds and increases as engine speed increases. The increase in Boost pressure with engine speed controls the rate that the Wastegate opens. As the Boost pressure increases and closes the Wastegate, it allows more of the exhaust gases to be directed through the turbine, increasing the turbine speed and amount of boost by the Turbocharger.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR BOOST PRESSURE SENSOR
- SEEPAGE FROM THE AIR DUCT BETWEEN THE TURBOCHARGER AND THROTTLE BODY
- WASTEGATE SOLENOID VALVE
Оставить комментарий: