Расшифровка ошибки P0244 у Alfa Romeo: Диапазон рабочих характеристик соленоида A турбокомпрессора-нагнетателя
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0244
Определение:
Диапазон рабочих характеристик соленоида A турбокомпрессора-нагнетателя
Описание:
Базовое давление наддува турбонагнетателя регулируется механической заслонкой сброса давления. Wastegate - это пружинный механический клапан, который обычно открыт, позволяя выхлопным газам обходить турбину внутри турбонагнетателя. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) решает разрешить наддув, он подает питание на соленоид Wastegate, позволяя подавать вакуум на диафрагму, которая работает против давления пружины Wastegate. Вакуум низкий при более низких оборотах двигателя и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Увеличение вакуума с увеличением оборотов двигателя контролирует скорость открытия Wastegate. По мере того, как вакуум увеличивается и закрывает перепускной клапан, он позволяет большему количеству выхлопных газов проходить через турбину, увеличивая скорость турбины и количество наддува от турбонагнетателя.
Причина:
- ЗАКОНЧЕН ИЛИ Сильно загрязнен ФИЛЬТР ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
- ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДОМ ОТХОДОВ (+) ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОИДОМ ОТХОДОВ (-) ОТКРЫТ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
- КЛАПАН ОТХОДА ИЛИ ПЕРЕМЫЧКА
- СОЛЕНОИД ОТХОДОВ
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР
From english:
Decoding the error P0244 from Alfa Romeo: Turbocharger-Supercharger Wastegate Solenoid A Range-Performance
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0244
Definition:
Turbocharger-Supercharger Wastegate Solenoid A Range-Performance
Description:
The base Turbocharger boost pressure is managed by the mechanical Wastegate. The Wastegate is a spring loaded mechanical valve that is normally open, allowing the exhaust gases to bypass the turbine inside the Turbocharger. When the Powertrain Control Module (PCM) decides to allow boost, it energizes the Wastegate Solenoid, allowing vacuum to be applied to a diaphragm that works against the spring pressure of the Wastegate. The vacuum is low at lower engine speeds and increases as engine speed increases. The increase in vacuum with engine speed controls the rate that the Wastegate opens. As the vacuum increases and closes the Wastegate, it allows more of the exhaust gases to be directed through the turbine, increasing the turbine speed and amount of boost by the Turbocharger.
Cause:
- INTAKE AIR FILTER PLUGGED OR HEAVILY POLLUTED
- WASTEGATE SOLENOID CONTROL (+) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
- WASTEGATE SOLENOID CONTROL (-) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
- WASTEGATE VALVE OR LINKAGE BINDING
- WASTEGATE SOLENOID
- TURBOCHARGER
Оставить комментарий: