Расшифровка ошибки P0245 у Alfa Romeo: Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки турбокомпрессора / нагнетателя
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0245
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускной заслонки турбокомпрессора / нагнетателя
Описание:
Базовое давление наддува турбонагнетателя регулируется механической заслонкой сброса давления. Wastegate - это пружинный механический клапан, который обычно открыт, позволяя выхлопным газам обходить турбину внутри турбонагнетателя. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) решает разрешить наддув, он подает питание на соленоид Wastegate, позволяя подавать вакуум на диафрагму, которая работает против давления пружины Wastegate. Вакуум низкий при более низких оборотах двигателя и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Увеличение вакуума с увеличением оборотов двигателя контролирует скорость открытия Wastegate. По мере того, как вакуум увеличивается и закрывает перепускной клапан, он позволяет большему количеству выхлопных газов проходить через турбину, увеличивая скорость турбины и количество наддува от турбонагнетателя.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ ОТХОДОВ
- ПРОВОДКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ОТХОДОВ ЗАКРЫТА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТХОДОВ ul>
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR WASTEGATE SOLENOID VALVE
- WASTEGATE SOLENOID VALVE WIRING SHORTED TO GROUND
- WASTEGATE SOLENOID VALVE
From english:
Decoding the error P0245 from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid Control Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0245
Definition:
Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid Control Circuit Low
Description:
The base Turbocharger boost pressure is managed by the mechanical Wastegate. The Wastegate is a spring loaded mechanical valve that is normally open, allowing the exhaust gases to bypass the turbine inside the Turbocharger. When the Powertrain Control Module (PCM) decides to allow boost, it energizes the Wastegate Solenoid, allowing vacuum to be applied to a diaphragm that works against the spring pressure of the Wastegate. The vacuum is low at lower engine speeds and increases as engine speed increases. The increase in vacuum with engine speed controls the rate that the Wastegate opens. As the vacuum increases and closes the Wastegate, it allows more of the exhaust gases to be directed through the turbine, increasing the turbine speed and amount of boost by the Turbocharger.
Оставить комментарий: