Расшифровка ошибки P0222 у Alfa Romeo: Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0222
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
Описание:
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) использует два датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 расположены внутри корпуса дроссельной заслонки. Каждый датчик имеет цепь опорного напряжения 5 В, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь. Процессоры также используются для мониторинга данных системы ETC. Процессоры расположены в модуле управления трансмиссией (PCM). Каждая сигнальная цепь обеспечивает процессоры сигнальным напряжением, пропорциональным движению дроссельной заслонки. Процессоры обмениваются данными и отслеживают их, чтобы проверить правильность указанного расчета TPS.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ КОРПУСЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- НЕИСПРАВНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДКИ
- НЕПРЕРЫВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ПЛОХОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОВОДКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КУЗОВА
- КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
From english:
Decoding the error P0222 from Alfa Romeo: Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0222
Definition:
Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
Description:
The Electronic Throttle Control (ETC) system uses two Throttle Position Sensors (TPS) to monitor the throttle blade position. The Throttle Position Sensors 1 and 2 are located within the Throttle Body assembly. Each sensor has a 5-Volt reference circuit, a low reference circuit, and a signal circuit. Processors are also used to monitor the ETC system data. The processors are located within the Powertrain Control Module (PCM). Each signal circuit provides the processors with a signal voltage proportional to throttle blade movement. The processors share and monitor data to verify that the indicated TPS calculation is correct.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR THROTTLE BODY
- POOR WIRING INSULATION
- POOR THROTTLE BODY WIRING CONTINUITY
- POOR THROTTLE BODY GROUND WIRING CONTINUITY
- THROTTLE BODY
Оставить комментарий: