Горит ошибка P0234 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P0234 у Alfa Romeo: Состояние избыточного давления турбокомпрессора

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P0234

Определение:

Состояние избыточного давления турбокомпрессора

Описание:

Когда акселератор внезапно закрывается, между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки может возникнуть чрезмерное давление наддува, что может вызвать повреждение турбонагнетателя. Это может произойти из-за того, что сжатому воздуху, создаваемому турбонагнетателем, некуда деваться. Это приводит к помпажу компрессора. Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет это повышение давления по обратной связи от датчика давления наддува. Датчик давления наддува работает как типичный трехпроводной датчик. PCM обеспечивает 5-вольтовую цепь питания и возврата датчика к датчику давления наддува и получает напряжение обратной связи по сигнальной цепи.

Причина:

  • ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ВОЗДУХОВОДА МЕЖДУ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОМ И КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН li>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0234 from Alfa Romeo: Turbocharger Overboost Condition

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P0234

Definition:

Turbocharger Overboost Condition

Description:

When the accelerator is closed suddenly, excessive boost pressure can build up between the Turbocharger and the Throttle Body which can cause damage to the Turbocharger. This can occur because the compressed air created by the Turbocharger has no place to go. This results in compressor surge. The Powertrain Control Module (PCM) detects this pressure increase from feedback provided by the Boost Pressure Sensor. The Boost Pressure Sensor operates as a typical three wire sensor. The PCM provides a 5-Volt Supply and Sensor Return circuit to the Boost Pressure Sensor and receives a feedback voltage on the signal circuit.

Cause:

  • LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR BOOST PRESSURE SENSOR
  • SEEPAGE FROM THE AIR DUCT BETWEEN THE TURBOCHARGER AND THROTTLE BODY
  • WASTEGATE SOLENOID VALVE

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...